Средиземное море. Приближаясь к горизонту

Jun 09, 2014 09:24

Вот уже много-много лет своей взрослой жизни я просто чахну от тоски, если хотя бы раз в год не лечу к морю. Последние шесть из них - вместе с собственной дочкой, которая в отличие от меня предпочитает до самого завтрака дрыхнуть в теплой постельке, а не тащиться с раннего утра на пустой рассветный берег, чтобы окунуться в нежную прохладу невесомой утренней волны и долго-долго плыть вперед, не торопясь и без единой мысли в голове, полностью сливаясь с золотой дорожкой едва поднявшегося от горизонта солнца.

Несколько томительно-длинных часов над сплошными сугробами облаков («Мам, посмотри, тут зима!»), и мы из заставляющего постукивать зубами нашего, родного, привычно-неприветливого летнего утра прямиком доставлены в знойно застывшую жару совсем другого лета… и того же самого утра. Симпатичный «боинг-кондор» (почему-то ярко-розового цвета - в тон новенького, расшитого бусинками топа моей маленькой дочки!), отважно преодолевая один часовой пояс за другим, украл у земного пространства почти все время, которое понадобилось ему на довольно-таки долгий воздушный путь за границы нашей Родины.
Вот так и получилось, что мы с дочкой встали, почистили зубы, а к завтраку уже были… на море! Правда, пришлось еще часа полтора тащиться по выжженной солнцем чужой стране на отчаянно сквозящем кондиционером автобусе, развозящем туристов по отелям, но мы не скучали - жевали швейцарскую шоколадку, купленную в «дьютике», и ловили мечтательным взглядом заманчиво синюю линию в белых барашках, скользящую вдалеке за окном. Море! Впереди у нас был целый прекрасный летний день (а за ним еще один, и еще…), и надо было взять от него всё и сразу!
Однако попасть в свой номер - переодеться и принять душ с дороги - нам, увы, не удалось. Это мы прилетели утром, а заветные ключи от благ цивилизации здесь выдавали только после обеда. Но неужели такая мелочь могла встать между нами, закаленными суровыми сибиряками, и нашим желанием, не медля ни секунды, погрузиться в принадлежащие нам по праву наслаждения?! Конечно, нет. Мы распаковали чемодан, покидали в пляжную сумку полотенца, купальники, очки и солнцезащитный крем, оттащили то, что осталось, за «рецепшен», переоделись в туалете и помчались на сладостный зов морского прибоя.
Мы даже не стали искать свободные лежаки - просто кинули полотенца на горячую разноцветную гальку и с разбегу кинулись в оглушительно-яркую, насквозь пронизанную солнцем ласковую бирюзу! И случилось обыкновенное - ежегодное - чудо. Средиземное море ласково обняло наши бледные после затянувшейся на полгода сибирской зимы тела, на несколько волнующих мгновений подарив им ощущение абсолютной невесомости и, нежно покачивая, привычно приняло в себя многочасовую усталость нашего перелета и недосып, и панический ужас узнавания собственного багажа среди практически одинаковых запакованных в целлофан чемоданов… Вот вам и вся акклиматизация!
Мы вошли в бирюзовые волны замученными паспортным контролем и самолетной едой, истосковавшимися по теплу, утомленными работой и учебой новокузнечанками, а вышли, как две новорожденные Афродиты - чистенькие, свеженькие, сияющие, и, упав на гальку, стали жадно вбирать в себя жаркое солнышко вперемешку с щекочущими брызгами прохладного бриза (я) и рыскать вокруг в поисках ракушек (дочка). С этим - первым после долгой разлуки - морем мало, что может сравниться! Если только… первый поцелуй? По ощущениям вроде бы близко.
Но если море и похоже на любимого, то с весьма непростым характером! Когда мы опять качались на ласковой прозрачной бирюзе, я, зазевавшись, получила от «милого» довольно-таки чувствительную затрещину по затылку - сзади внезапно образовалась безобидная с виду волна. Море, оно, такое, любит показать, кто тут главный! Дочка победно вскрикивала, уворачиваясь от таких вот коварных шлепков...
Вселяться в свой номер мы пошли только через несколько часов, а багаж я и вовсе распаковывала под покровом тьмы, когда моя малышка уже видела сладкие сны - под волшебный для сибирского уха шум ночного морского прибоя.
Ну а в шесть часов следующего утра я для протокола, но без всякой надежды, потеребила свою спящую красавицу, которая от этого только плотнее закрутилась в покрывало, и натянув купальник и схватив полотенце, рысью устремилась на столь долгожданное, желанное и прекрасное свидание с морем. Через две минуты я уже растворялась в прозрачной бирюзовой прохладе и нежном золоте бегущей по волнам солнечной дорожки, медленно, но верно, приближаясь к горизонту…