Муж мой велел сообщить, что он яростно подписывается практически под каждым словом. Я во второй тоже не стала играть. Первый прошла до середины, потом утомилась аттракционом "закликай насмерть 20 зомби, зайди в следующую комнату и закликай еще 30". Даже в Дьябле боевка разнообразнее.
Первая часть - вещь таки эпичная, прошел четыре раза, ни разу не надоела. Есть "голактека опасносте", есть герой, есть его команда и куча прочих персонажей, а также "происшествия, интриги, расследования". А вот часть вторая - картон и УГ. Как маленький человечек становится крутым перцем. Может хоть с аддоном полегчает.
Сеттинг скучноват. Вот они загнали эльфов в резервации, гномов в кастовое закрытое общество под землю, магов в закрытые исправительные пансионы:) - предсказуемо получилось царство человеков-воинов. Скушно. Из спутников пока пробовала только Алистера и Морриган, оба не радуют. Вот раньше, бывало, ночами не спишь, думаешь, кого бы заменить на интересующего тебя персонажа - и всех жалко, а тут я лениво так размышляю: может, выгнать всех нах, оставить одну собаку:)))
Всех выгонять низзя ))) А с собакой я никогда и не бегал )))
В первой драгон эйдж есть винрарная прокачка на боевого мага - это полный аллес. Кстати и прокачка во второй части уныла, но больше всего перевод раздражает.
Озвучки - нет. есть субтитры. Хрен с ним. Но куча хороших шуток говорится твоими сопартийцами за твоей спиной и все субтитры...да-да, банально остаются вне пределов видимости (они там в пузырях над сопартийцами же). А останавливаться каждый раз по началу их диалога между собой - мрак.
А я реально во время забега по Киркволлу не воспринимаю английский язык.
*чешет в затылке* странно. в целом ни слова неправды. но - мир стал забавнее, квесты симпатичнее, боевка ушла с первого плана, а сопартийцы приблизились к эталонам бг-пст-мэ... так что лучше попробовать, а потом плеваться, зная, что устрицы у данного повара таки фуфло =)
Понимаешь, мне надо - реально - преодолевать себя, чтобы играть в трехмерки. У меня голова от них кружится. То есть, если припрет, я, конечно, привыкну рано или поздно, но пока у меня есть еще недоигранное старье, так что можно и подождать.
Не, ну я не буду окончательно сбрасывать его со счетов. Меня просто не радуют тенденции игропрома. Меня не радует, что два оставшихся лидера в этой области дружно и, похоже, окончательно сливают изометрию. И мне не нравится, что у меня все меньше возможностей отыграть полностью (ну, условно говоря - все равно в тех рамках, которые дает игра) своего персонажа. Ну, то есть, на самом деле я признаю оба варианта: с заранее созданным персонажем (как в "Ведьмаке") и с персонажем, которого ты творишь сам. Но уж если я творю персонажа сама, я не хочу, чтобы он говорил то, что ему в голову взбредет!:)) Ну вот, скажем, в Плейнскейпе я не могла выбрать пол, расу и вообще внешность персонажа, потому что он был определенной личностью со своей историей. Зато у меня на выбор было (в сложных случаях) до 20 вариантов ответа. А тут я вроде как делаю персонажа сама, но при этом не знаю, что вылетит у него изо рта:) По мне, так в первом случае больше свободы. Ну да, я олдфаг:)
Comments 8
Я во второй тоже не стала играть. Первый прошла до середины, потом утомилась аттракционом "закликай насмерть 20 зомби, зайди в следующую комнату и закликай еще 30". Даже в Дьябле боевка разнообразнее.
Reply
Reply
Reply
В первой драгон эйдж есть винрарная прокачка на боевого мага - это полный аллес.
Кстати и прокачка во второй части уныла, но больше всего перевод раздражает.
Озвучки - нет. есть субтитры. Хрен с ним. Но куча хороших шуток говорится твоими сопартийцами за твоей спиной и все субтитры...да-да, банально остаются вне пределов видимости (они там в пузырях над сопартийцами же). А останавливаться каждый раз по началу их диалога между собой - мрак.
А я реально во время забега по Киркволлу не воспринимаю английский язык.
Reply
странно. в целом ни слова неправды.
но - мир стал забавнее, квесты симпатичнее, боевка ушла с первого плана, а сопартийцы приблизились к эталонам бг-пст-мэ...
так что лучше попробовать, а потом плеваться, зная, что устрицы у данного повара таки фуфло =)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Не, ну я не буду окончательно сбрасывать его со счетов. Меня просто не радуют тенденции игропрома. Меня не радует, что два оставшихся лидера в этой области дружно и, похоже, окончательно сливают изометрию. И мне не нравится, что у меня все меньше возможностей отыграть полностью (ну, условно говоря - все равно в тех рамках, которые дает игра) своего персонажа. Ну, то есть, на самом деле я признаю оба варианта: с заранее созданным персонажем (как в "Ведьмаке") и с персонажем, которого ты творишь сам. Но уж если я творю персонажа сама, я не хочу, чтобы он говорил то, что ему в голову взбредет!:))
Ну вот, скажем, в Плейнскейпе я не могла выбрать пол, расу и вообще внешность персонажа, потому что он был определенной личностью со своей историей. Зато у меня на выбор было (в сложных случаях) до 20 вариантов ответа. А тут я вроде как делаю персонажа сама, но при этом не знаю, что вылетит у него изо рта:) По мне, так в первом случае больше свободы.
Ну да, я олдфаг:)
Reply
Leave a comment