Сюр номер раз.
Ужинаем с детьми во дворике. Рядом вьются кошки, нацеливаясь на лежащую на подносе курицу (чужие, наши не попрошайничают). Смотрю на поднос и думаю: загудит сирена, надо будет хватать еду, а не то кошки тут попируют. Гудит сирена. Хватаю поднос. Дети: а зачем курица, мы же там всего 10 минут сидеть будем!
Сюр номер два.
Телефонное совещание с американцами, еженедельное. Оно всегда по вторникам в 6 вечера. Ровно в 6 гудит сирена. Начальника приходится вытаскивать из переговорной комнаты, он отбивается. Стоим на лестнице, как велела служба тыла, заодно знакомимся с работниками соседней фирмы. Раздается сильный грохот, практически тут же звонит Нета и сообщает, что ракета попала в дом недалеко от нас, ей сказали новости. Ждем еще минут 5, возвращаемся в переговорную. Начальник извиняется за опоздание к началу совещания: извините, были технические проблемы с телефонной линией. Мы листаем новостные сайты и видим, что ракета действительно упала недалеко и попала в дом, есть раненые.
Сюр номер три.
По дороге домой сирена застает меня на перекрестке. Паркуюсь, выхожу из машины и прячусь на автобусной остановке. Со мной там еще двое: хареди с длинными пейсами, уткнувшийся в айфон, и нерелигиозная тоненькая девушка, сидящая в позе эмбриона и непрерывно читающая "шма Исраэль". Сирена заканчивается, слышно несколько сильных взрывов (девушка после каждого взвизгивает), и снова сирена. Опять доносится "шма Исраэль". В это время у нее звонит телефон, она отвечает: я занята, перезвоню тебе потом, - и продолжает молиться.