А на какие деньги снималось кино в 1988-м году, можно уточнить? И сколько Вам лет, уважаемый, что Вы тут про школьников под конвоем со знанием дела рассказываете?
Наверное на спонсорские.А если на казённые, то окупились сторицей. А школьники под конвоем это уже современные реалии. Так что не путай уважабэ хуй с трамвайной ручкой. Слово хуй приказом нового министра культуры должно быть немедленно переведено из раздела обцентной лексики и может быть даже есть смысл провести референдум о написании этого слова с большой буквы.
Фильм однозначно не из тех, которые посмотрев однажды будешь пересматривать, но он целиком и полностью отвечает духу своего времени, когда говорили и показывали все то, что ранее было запрещено, не принято, скрыто. Большинство советских фильмов даже с драматичным сюжетом неизменно хорошо заканчивались. Герои находили выход из сложных ситуаций, запутавшийся вставал на путь исправления,а обманутая подлецом девушка непременно обретала настоящую любовь. Они словно давали надежду, показывая, что в конце темного туннеля обязательно есть свет, главное не застревать в нем, не стоять на месте, а идти вперед и верить в лучшее. В фильмах раньше были образцово-показательные рабочие семьи, где все самоотверженно трудятся,ставят рекорды и как один картинно-положительные. "Маленькая Вера"-это некрасивая правда о действительности, но правда. Никто не строит коммунизм и не живет идеалами созидательного труда. Перед нами семья,где папа что называется "работает и пьет",а мать всю жизнь это терпит, потому что все в ее понимании как у всех. Вера-продукт
( ... )
и да Ну, и мы всегда знали - в телеке одно, в жизни другое.
Интересно, что сейчас люди верят телевизору... Возможно, потому, что жути много, значит - похоже на правду.
В далеком 1994 году (я училась на истфаке) нам на курсе Политологии популярно объяснили - СМИ и реальность никак не связаны (так же, как официальная история и события жизни). СМИ (даже самые независимые) служат тем, кто им платит. Все :)
А вот что из советского доперестроечного кино хочется нынче пересматривать? "Операция "Ы" и "Кавказская пленница" Гайдая. "Иван Васильевич" и "Бриллиантовая рука". Гм, тоже Гайдая. Пожалуй, "Ирония судьбы" и "Вокзал для двоих" Рязанова. Ну, чуть-чуть "Экипаж" Митты. "Сто дней после детства" и пару-тройку других фильмов Соловьева. "Москва слезам не верит" - но это же чуток с западным флёром, не зря же "Оскар". "Сталкер" Тарковского, "Восхождение" Шепитько, "Хрусталев, машину" Германа, "Романс о влюбленных" Кончаловского - фильмы, в принципе, неплохие, но пересматривать их не хочется. "Москва-Кассиопея", как память о детстве... "17 мгновений" и "Место встречи" - так это телефильмы. "Ну, погоди" и "Бременские музыканты" - так это мультяшки. Пожалуй, все!
совок в 88 уже был в агонии. Тут уже хоть порнуху круглые сутки крути в кино. а через год вообже жрать будет нечего и очереди километровые за продуктами даже в Москве
Comments 380
Reply
А на какие деньги снималось кино в 1988-м году, можно уточнить?
И сколько Вам лет, уважаемый, что Вы тут про школьников под конвоем со знанием дела рассказываете?
Reply
Reply
Какие спонсорские? Какая окупаемость? Поколение пепси, блин...
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну, и мы всегда знали - в телеке одно, в жизни другое.
Интересно, что сейчас люди верят телевизору...
Возможно, потому, что жути много, значит - похоже на правду.
В далеком 1994 году (я училась на истфаке) нам на курсе Политологии популярно объяснили - СМИ и реальность никак не связаны (так же, как официальная история и события жизни).
СМИ (даже самые независимые) служат тем, кто им платит.
Все :)
Reply
Reply
Reply
"Операция "Ы" и "Кавказская пленница" Гайдая. "Иван Васильевич" и "Бриллиантовая
рука". Гм, тоже Гайдая. Пожалуй, "Ирония судьбы" и "Вокзал для двоих" Рязанова.
Ну, чуть-чуть "Экипаж" Митты. "Сто дней после детства" и пару-тройку других
фильмов Соловьева. "Москва слезам не верит" - но это же чуток с западным флёром,
не зря же "Оскар". "Сталкер" Тарковского, "Восхождение" Шепитько, "Хрусталев, машину"
Германа, "Романс о влюбленных" Кончаловского
- фильмы, в принципе, неплохие, но пересматривать их не хочется. "Москва-Кассиопея",
как память о детстве... "17 мгновений" и "Место встречи" - так это телефильмы. "Ну, погоди" и
"Бременские музыканты" - так это мультяшки. Пожалуй, все!
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
а через год вообже жрать будет нечего и очереди километровые за продуктами даже в Москве
Reply
Leave a comment