Симфонический уровень Ролевых ИГР и других сюжетных произведений искусства.

Feb 18, 2020 00:24

Разговор про ФЭНШУЙ немного подождёт. День-два - не важно. Хочу написать вот о чём.

Поскольку чувство звучания у человека первично - как в Духовном смысле, так и в эмбриональном генезисе - осознанность через слух включается раньше, чем зрение глазами, то и любой Творческий процесс начинается с внутреннего звука. Ибо в звуке начинается и наше ( Read more... )

толкиен, алхимия, творчество, игры

Leave a comment

Comments 2

ringl February 18 2020, 05:02:43 UTC
Современный мастерский язык сформирован скорее визуальными терминами:
- фокус игры
- линии сюжета
- мастерские рельсы

Хотя в той же и большей степени ему подошли бы музыкальные термины:
- тональность (один из принципов гармонии)
- мелодии
- доминанта

Визуальные образы лучше передают границы, но музыкальные более гибки и почти всегда подразумевают градиент (ещё один визуальный образ проник), что более характерно для игр.

Reply

Это-то и есть проблема. genrih_faust February 18 2020, 05:45:06 UTC
Визуальный канал застит всем "белый свет", То есть - не размышляя о звуковой природе видимого, люди плодят сущности, красивые и не очень, но теряют в динамике и гармонии действия. Игра на поражение - зрительного канала, она не ведёт к ИГРЕ - которая танец и звук,

Reply


Leave a comment

Up