"Трагедия не там, где музыка витает, А там, где больше нет служителей её."
Мысль, вроде, ясна, но выражена по-моему не точно. В остальном - жаль, что образы мелькают как в калейдоскопе. Не так последовательно, как в предыдущем стихе. Приходится перечитывать по многу раз, чтобы понять смысл, а тот ускользает...
Ну и чувствую себя очень тупой от строк вроде
"Войдя в небесный ритм, став мягким, словно медь, Так должен Зодчий жить, чтоб преуспеть в искусстве"
Тут сплошной шифр.genrih_faustMay 1 2013, 09:13:24 UTC
И меня удивляет самого, как он четко ложится. Отсылка к Ницшеанскому "Рождение трагедии из Духа музыки". Тут чёткость смысла в предыдущем сюжете книги, который у тебя есть в компе, но который ты пока не открываешь, в ожидании полноты, видимо.
Медь - это Венера, творческое женское начало, которое необходимо всем художникам, а в мужском варианте - это прям сразу андрогенез.-))) И ещё - Венера и Медь - это контакт с подземным миром, миром умерших, где пребывает и Тубал-Каин, первый Зодчий, см. опять-таки, сюжет. Связь земного-подземного через теллурические токи и космического - ритмы сфер и есть условие устойчивасти строения, которое ныне не доступно для большинства архитекторов.
Вся книга такая, там ВСЁ такое.
Твои вопросы очень проясняют всё для других читателей.
Re: Тут сплошной шифр.fiona_stockwellMay 1 2013, 09:57:06 UTC
Контекст настолько глубок, что понимается только при внимательном прочтении, перепрочтении, изучении комментариев. Это само по себе неплохо, если сам текст в итоге смотрится органичным, целостным и читается по крайней мере на первом слое как что-то "простое". Пока видно, что в некоторых частях ты этого достигаешь, а где-то, вроде как тут, спотыкаешься. Не знаю, твой замысел - твой, просто говорю ощущения.
Остальные шифры были как-то более понятны, поскольку диплом Хогвартса, хаха )
По завершении будет "чистка" текста.genrih_faustMay 1 2013, 10:05:02 UTC
Например части посвященные музыке очень органичны для сюжета, но для меня до осени 2012 года были совсем неочевидны в вопросе их присутствия в тексте. И ещё пол-года ушло на изучение материала из теории музыки и прочего, связанного с этим. Задача - поставить каждое слово на именно ЕГО место. И ещё комментарии написать.-)
Comments 4
А там, где больше нет служителей её."
Мысль, вроде, ясна, но выражена по-моему не точно.
В остальном - жаль, что образы мелькают как в калейдоскопе. Не так последовательно, как в предыдущем стихе. Приходится перечитывать по многу раз, чтобы понять смысл, а тот ускользает...
Ну и чувствую себя очень тупой от строк вроде
"Войдя в небесный ритм, став мягким, словно медь,
Так должен Зодчий жить, чтоб преуспеть в искусстве"
Медь... почему мягкий именно как медь? Это шифр?
Reply
Медь - это Венера, творческое женское начало, которое необходимо всем художникам, а в мужском варианте - это прям сразу андрогенез.-))) И ещё - Венера и Медь - это контакт с подземным миром, миром умерших, где пребывает и Тубал-Каин, первый Зодчий, см. опять-таки, сюжет. Связь земного-подземного через теллурические токи и космического - ритмы сфер и есть условие устойчивасти строения, которое ныне не доступно для большинства архитекторов.
Вся книга такая, там ВСЁ такое.
Твои вопросы очень проясняют всё для других читателей.
Reply
Это само по себе неплохо, если сам текст в итоге смотрится органичным, целостным и читается по крайней мере на первом слое как что-то "простое". Пока видно, что в некоторых частях ты этого достигаешь, а где-то, вроде как тут, спотыкаешься.
Не знаю, твой замысел - твой, просто говорю ощущения.
Остальные шифры были как-то более понятны, поскольку диплом Хогвартса, хаха )
Reply
Reply
Leave a comment