В пятницу 30 марта было день рождения Сергея Ильюшина.В этот день он родился в 1894 году.Я вечером сие событие смочил водочкой и в субботу мы поздравили Илюху с днем рождения "Папы" интенсивным трудом.
Прошу прощение за качество фото,забыл фотик и фотал на мобилу.В этот раз опять дали жару. Правда я запланированный объём по очистке сделал на 40%, но общий план по машине перевыполнили.По приходу в ангар обнаружил Мишу GOSTa, срубающего стамеской заклёпки с рулей высоты.
Собрали небольшой консилиум и решили рули снять полностью. Для этого нужно снять хвостовой обтекатель. Натянем поглубже картуз и приступим.
Женя пытается победить закисшие винты хвостового обтекателя.
Миша тем временем срубает заклёпки.
Отогнув псевдообшивку увидели следующее
Умельцы заклепали рули поверх старой перкали
Винты обтекателя удалось выкрутить не все,на фото Евгений откручивает нижние.
Миша тем временем обслуживает замки.
Кате поручена важная миссия открыть и обслужить все лючки,капоты и крышки, пролить и смазать замки.
После открытия лючка - обтекателя пушечных стволов
Катя обнаружила следы обитания.
Она мне рассказала, что однажды видела,как оттуда вылетала птичко. Вот ещё один обитатель...вернее его бывшее жилище.
Роман озадачился снятием кока винта.
Цель снятия описана выше. Одна лопать винта была с обратным шагом.Кок снят.На фото видно втулку винта и неправильную лопасть.Та,которая горизонтальная.
Когда то я обещал Илюхе исправить конфуз.И вот подошло время. Мужик сказал,мужик сделал! Не сделал,ещё раз сказал!!!
Оставим пока Романа с винтом и перенесёмся в хвост.
А тем временем Женя и Миша скинули обтекатель. Но фото видно нишу,в которую убиралось заднее колесо.
К сожалению не все винты удалось выкрутить.Пришлось высверливать анкер-гайку с остатками винта и не одну , а целых две.
Скинули рули
Рассоеденили
Дальше пошла нудная работа по демонтажу нижней псевдообшивки, очистке от старой перкали, высверливанию оставшихся заклёпок,в общем подготовка рулей к перетяжке.На фото ещё один Михаил.Вроде новенький.
Вернёмся к нашим лопастям и втулке винта.
Снимаем хомут, предварительно пролив WD гайку и болт.
Под хомутом аллюминиевый вкладыш.
После чего лопасть удалось провернуть.Спасибо зарядке. В процессе выяснили,что все лопасти находятся под разными углами.Пришлость расслабить центральную гайку(сорвал руками,тигры припухли), выкрутить болты верхней половины втулки.
Если честно конечно обстучал перед этим молоточком.
. Обнаружили,что нижняя лопасть намертво вгнила в цангу и не желала менять угол.Сказались осадки. И стояние на почве.
Я ващ самалёт винт шатал!!!
В общем не смогли даже втроём. Поэтому решили попробовать повернуть верхнюю,оставшуюся.В итоге удалось подогнать две лопасти под одну мертвую. Осталось в след.субботник отквасить болты,всё промазать солидолом и затянуть хомуты.Кок винта будет ждать покраски.Теперь Илюха стоит как правильный пацан с нормальным винтом.
Тем временем продолжались работы по рулям.
Приполз ЗмейПришёл Кирилл и занялся разборкой кабины.В правой руке чисто пацанский инструмент.
Раздавалось сердитое шипение.
Кабина тряслась и ухала..
И в итоге разродилась первой снятой панелью. Кате добавилось работы.Фото пока нет,сделаю отчёт по приборке в след.субботу.
Часть недоободранной бронекабины.
Готовые к перетяжке и покраске фрагменты.
Малчик, принэси малаток!!!
- ОАУУУУУУУУУУ!!!!!
- ОАУУУУУУУУУУ!!!!!
Большое всем спасибо за работу!!!! Фотки лежат тут
http://fotki.yandex.ru/users/hal-70/album/181555/? Отчет на форуме