Привет, девяностые?

Dec 05, 2008 12:02

Вчера около двух часов дня охрана (она у нас общая с Зеркалом недели) пригласила меня подойти на проходную: ко мне пришел сотрудник милиции. Удивившись, чем это я могу заинтересовать милицию, я поднялся к проходной. Там молодой человек в форме Беркута сказал, что ему нужен кто-то из кабинета с моим номером. Узнав, что это я, он завернул мне руку за спину и вместе с выскочившим с лестничной клетки человеком не в форме, толкая и ругаясь заставил меня идти в мой кабинет. «Шевели поршнями» - требовал он на лестнице, отказываясь отвечать, что происходит и зачем со мной так обращаются. На нашем этаже уже находилось еще несколько человек не в форме, которые тоже нагло ввалились в мой кабинет.

Мне запретили прикасаться к компьютеру и отвечать на телефонные звонки. Я сидел в центре комнаты с еще тремя или четырьмя людьми, которые вломились. У меня спросили что-то про какой-то «Инвест» и инфостор. Я сказал, что инфостор.орг - это сайт.

Никто ничего не объяснял, повторяя, что сейчас придет начальник с понятыми, проведут обыск и моя жизнь уже не будет такой радужной. Внезапно молодой человек в форме Беркута сообщил, что ему знакомо мое лицо и я точно тусуюсь в Гидропарке, потому что там «много отбитых и пидарасов» (цитата) и что я там точно «по туалетам прятался» (цитата). Посмотрев на фотографию девушки в трусиках, прикрывающей грудь руками, которая на маке в качестве обоев, он сказал, что я извращенец и что-то добавил нецензурное. Впрочем, с этим у него проблем не было ;) Я объяснял, что здесь РА Лаборатория 8 и я работаю в этом кабинете уже не меньше трех лет, что не я владелец комнаты и вообще скромно рисую красивые вещи. Меня никто не слушал, советуя не врать. Беркутовец сказал «Сознавайся пока пальцы в дверь не защемили». На вопрос, в чем сознаваться мне никто не ответил. «Сейчас придет начальник с понятыми и все объяснит. Я не буду каждому повторять» - тоном, будто он разговаривает с альтернативномыслящим дебилом, объяснил мне молодой человек.

Мы провели вместе минут 40, но мне показалось, что не меньше пары часов. Телефон разрывается, куча СМСов, офис стоит на ушах. Мне никто ничего не говорит и никакой связи с внешним миром. Разумеется, удостоверений и ордеров никто никому не показывал, продолжая запугивать меня и оскорбляя. Просматривали лежавшие у меня на столе личные документы и реагируя на просьбу не рыться в них кривой ухмылкой. Впрочем, говорили только двое: беркутовец и темнокожий молодой человек. Он говорил вежливо, интересовался работой и как долго я здесь работаю.

Начальник группы захвата в светлом пальто похожий на комиссара из фильма про мафию заскочил, сказал мне: «Значит инфостор не знаем? Сейчас будут понятые и все начнется» или что-то в таком духе. После чего он ушел.

В конце концов беркутовец и вежливый молодой человек отправились встречать начальника и понятых, оставив охранять меня какого-то молодого человека, пришедшего с ними. Он поинтересовался как работает Wacom, после чего сел и мы молча сидели.

В какой-то момент зашли Юлия Мостовая, Сергей Рахманин и еще мужчина. Он сразу сообщил мне, что я могу молчать, ничего не должен подписывать и должен требовать адвоката. Юлия Мостовая потребовала показать удостоверение работника милиции, но охранявший меня молодой человек этого не сделал, немного нахамив ей. Когда он в третий или четвертый раз отказался представиться и встать, когда разговаривает с дамой, Юлия Мостовая взяла меня за руку, сказала «Понятно. Ни манер, ни документов. Гена, идем!». Я только успел схватить сотовый телефон, чтобы позвонить всем и успокоить. Спасибо нашим соседям. Пересиживал в кабинете Юлии Мостовой.

Через какое-то время пришел начальник захватчиков, уже показав удостоверение, он представился. Рассказал, что произошла досадная ошибка и они извиняются. В то время я уже был в глубоком шоке, запуганный и чуть ли не с истерикой. Потом пришел молодой человек, который хамил Юлии Мостовой или какой-то другой - они все очень похожи. Тоже показал удостоверение и извинялся лично передо мной. Я попросил разрешения переждать в кабинете, пока они не покинут здание. Извинений от оскорблявшего меня беркутовца я, разумеется, не получил.

Дальше описано в журнале у Мася и Юлии. Меня трусит до сих пор. Если так они обходятся с теми, кто вообще ни при чем, то страшно подумать, что случилось с теми, к кому они все-таки ехали!

Back to 90-th!
Previous post Next post
Up