Через пару дней произошел второй случай. Я рассказал о странной встрече Саше, фотографу, живущему неподалеку от этой станции метро. Он любит снимать всякие уличные сцены, импровизировать, ловить неожиданные кадры и ракурсы. С фотокамерой не расстается никогда.
Рассказ его так заинтересовал, что он тут же бросился рыться в своих завалах. Наконец, на свет Божий появилась пачка снимков той самой лестницы.
- Я эту станцию вдоль и поперек изучил, - пояснил он, - У меня там даже знакомая тетенька работает, дежурной у поездов. Сначала она меня за шпиона приняла, чего это я все снимаю, а потом почти подружились. Бабой Розой зовут.
Снимков было десятка полтора. Сашу давно привлекали людские затылки, а тут лестница представляет особенно богатый материал.
- Настроение было паршивое, - возбужденно сказал он, - Какая-то безнадега, кругом серо, мрак, люди друг на друга глядеть не хотят. Решил, что выйдет этюд «одиночество в толпе». И вот что получилось.
На снимке был сплошной ковер из затылков, весьма однородный, несмотря на разнообразие причесок и головных уборов.
И только одна фигура - на самом верху - была повернута к нам лицом.
- Удивительный случай, - заметил фотограф, - И специально так не подгадаешь. Даже не размазалась совсем. Я уже нажимал на спуск, и тут она оглянулась.
Эта была Настя. Пальто, шапка, и варежка - она подняла руку, как бы в приветственном жесте, - и глядела прямо на нас.
- Да… - сказал я, - Ну и совпадение.
- Это еще что! - сказал он, - Ты взгляни вот сюда.
В правом верхнем углу снимка виднелось крошечное табло электронных часов. Они показывали тринадцать часов тринадцать минут и тринадцать секунд. 13:13:13.
ЮД
Окончание следует