История одного инопланетянина (РИ «Игры Патриотов» 2014, г. Новосибирск)

Aug 22, 2014 17:31


(F.A.Q. с сайта игры):
«В: Прогрессоры будут?
О: Нет!»

 


(больше картинок тут: http://vk.com/patriotgames)
...

На эту игру я изначально ехать не собирался, поскольку с экспортного варианта ирландской культуры (день св. Патрика, рил, килты, клевер и т.п.) меня воротит, а история Ирландии мне интересна только как подраздел истории Британской империи и в последнюю очередь - после восстания сипаев, войны за независимость американских колоний, англо-бурской войны и т.д. Но на Сибконе Бро сказал: «Ну не любишь ты Ирландию, так в чем проблема? Езжай англичанином!», и переключил меня в конструктивное русло.
Так появился доктор Джонотан Хоуп, родившийся в Сингапуре, получивший образование в Кембридже, зашивавший людей на трех британских войнах, вышедший в отставку, когда от британской империи его юности почти ничего не осталось, получивший в наследство родовой дом Хоупов в Лондондерри, где он до этого был всего пару раз на каникулах в гостях у дедушки.
Доктор Хоуп - человек другой эпохи, из другого мира - приехал в Ольстер, чтобы спокойно доживать старость. А чтобы было не скучно - открыл в обеденной зале родового дома кинотеатр, чтобы нести в провинциальные массы свет культуры мирового кинематографа.


Вместе с домом доктору Хоупу достались: домохозяйка, вдова двоюродного брата - миссис Хоуп (Хара), а так же квартирант - такой же одинокий холостяк и джентльмен старой закваски, чиновник мэрии, сэр Уайтлоу (Лухрасп).

       

Миссис Хоуп                                                        "Месть бюрократа подается в трех экземплярах" Эндрю Г. Г. Уайтлоу
Для работы в кинотеатре были наняты два ирландца - киномеханики МакКормак и мисс Ханнауэй (ирландцы ничем не хуже трудолюбивых сингапурских китайцев и всяко лучше египетских и йеменских арабов).

               

МакКормак                                                           мисс Ханнауэй (сценический псевдоним Джейн Мэрроу)

Я свил уютное гнездо в виде кинотеатра, из которого никуда не хотелось выходить, тем более, что попытки завязать знакомство с местным населением не увенчались особым успехом. Можно сказать, что первый день я занимался тем, что «искал чистую простыню» - почувствовал себя полным «человеком с бульвара Капуцинов», в особенности, когда показывал футбольный матч толпе разгоряченных ирландцев.

Состояние моего персонажа на начало игры вполне описывалось двумя фильмами: «Леопард» (трейлер во вконтакте: http://vk.com/video69071551_169764833) и «Последний сентябрь» (трейлер "Последнего сентября" ютуб не блокирует, так же как трейлер к "Леопарду", поэтому его можно посмотреть прямо здесь:

image Click to view


Пожилой эсквайр, ирландский англичанин, с веранды собственного дома, покуривая между киносеансами, наблюдает за шествиями, полицейскими операциями, выборами и бьющей ключом жизнью в соседнем пабе. Из неотложных дел: рассчитаться с евреями из денег, вырученных за акций Суэцкого канала, а еще укомплектовать хирургический кабинет перевязочным материалом и наркотиками.
Очевидно, что нужны перемены для того, чтобы все оставалось по прежнему. Но так же очевидно, что перемены происходят и без моего непосредственного участия, так что пойду-ка я поставлю лучше «Касабланку» и выпрошу у мссис Хоуп чего-нибудь вкусного к бутылочке виски. :)

Если бы я всю игру безвылазно провел в кинотеатре - меня это вполне бы устроило. Но добрые друзья вытащили меня поиграть наружу. Здесь не могу не сказать большое спасибо Риттеру и Хагенау - вы заварили игру для всего персонала кинотеатра.

Сначала доктор Хоуп, после показа первого тайма матча СССР-Ирландия, т.е. около 23:00, был таинственным образом приглашен двумя дамами в вуалетках, оказавшимися родственницами пастора Пейсли, на «семейный ужин». Семейный ужин обернулся собранием людей отобранных по, условно, англо-протестантскому признаку. Удивительные разговоры, обмен мнениями.
(Хочу такой же камин, как в гостиной Пейсли! ;) )
Потом пришел полковник и все испортил: часть компании от его предложений эмоционально вспыхнула и покинула вечеринку. Остались преподобный, его супруга, английский полковник, суперинтендант полиции и контуженый хозяин кинотеатра (контуженый ещё во время революции в Йемене, не подумайте плохого про остальных гостей). Полковник продолжал настаивать на массовых убийствах, как единственном способе спасти положение. Обмен мнениями продолжился, но не привел ни к чему кроме смены сюжета для доктора Хоупа на следующее утро.

В полдень следующего дня, под звуки увертюры к фильму «Хороший, плохой, злой», доносящейся из кинотеатра, Суперинтендант арестовывает на площади во время митинга: преподобного Пейсли, его жену, доктора Хоупа и еще нескольких человек. И сюжет происходящего со мной фильма тут же превращается из размеренного медитативного «Леопарда» в «Соломенных псов» (http://www.kinopoisk.ru/film/4528/) .

image Click to view



Было пять часов отличной игры с полицейскими, сокамерниками, адвокатами, прокурором и парламентским судьей. Насколько я понял, нахождение хозяина кинотеатра за решеткой сделало игру всем его сотрудникам. Миссис Хоуп даже нашла ирландцев готовых поменять мэра за 3000 фунтов :)
...
- В чем нас обвиняют?
- В государственной измене.
- На каких основаниях?
- На основании показаний свидетелей. Вас вызовут для дачи показаний.
- И что рассказывают ваши свидетели?
- Что вы с пастором Пейсли минувшей ночью организовали террористическую группировку с целью дестабилизации обстановки в городе.
- Да вы что! Мыслепреступление?
- Вы не доложили о преступных замыслах, а потому виновны.
- Кому не доложили? Суперинтендант констеблей присутствовал при всех разговорах на кухне у преподобного и сам все отлично слышал... Кстати, почему его нет с нами в камере? Он ведь тоже участник нашей вооруженной террористической группировки! И британский полковник! Почему его нет с нами в кпз?
...
После дачи показаний, куда вывели не всех, возвращаемся в камеру.
- Вы видите зарезанное тело преподобного.
- Зарезанное тело в закрытой камере?
- Он сам зарезался.
- Семь раз в спину, а потом сам у себя на спине вырезал надпись «английская свинья»?
- Откуда вы знаете?
- Хорошо, несите мне укладку для вскрытия и мой ящичек с медицинским инструментом - сделаю вскрытие и докажу вам это…

Моя разбомбленная событиями голова смогла родить всего три глубокомысленных граффити на стенах КПЗ Ольстерских констеблей:
«Если бог есть, то он англичанин», «Нужны перемены, чтобы все оставалось по прежнему» и «Если ты попал в необычайно странную ситуацию - спилИ мушку!»

- Кому здесь дать двести фунтов, чтобы в камере появился радиоприемник?

Вводят нового заключенного характерной ирландской наружности (Гусев).
- Вы хорошо его обыскали? Ведь это тот же самый человек, оставшись наедине с которым, преподобный приобрел эту отвратительную надпись на спине. И, кстати, когда вы уже вынесите из камеры преподобного? Он лежит здесь уже два часа и начинает попахивать!
Тело уносят. Как только дверь за констеблями закрывается, заключенный с характерной ирландской наружностью набрасывается на доктора Хоупа и начинает избивать его с криками: «Ах ты английская свинья!»

После беседы с прокурором добиться изменения статуса с «подозреваемый» на «свидетель» не удается, как не удается добиться изменения меры пресечения: с предварительного заключения на домашний арест в кинотеатре. Зато удается добиться свиданок и передачек.
Список для миссис Хоуп:
«Коньяк, сыр, 20 листов бумаги формата А3, свод законов, писчие принадлежности, радиоприемник. Если до 17:00 не выйду - ставьте наших британских "Зулусов"!» (радиоприемник потребовался потому что принесенное за 200 фунтов полицейское радио перестало работать через пять минут).
Вдова преподобного, по совместительству работник радио, отправляет записку в духе: «срочно в эфир! Пейсли зарезан в одиночной камере, его супругу удерживают незаконно без предъявления обвинений. произвол и беззаконие! (дальше импровизируйте)»
...
Прибывший на процесс по делу Пейсли адвокат из Лондона пытается добиться разговора с подзащитными наедине.
- Неположено, - отвечает стерегущий вдову и доктора Хоупа у трибуны на площади.
- Я их адвокат!
- Подследственные должны находиться здесь под присмотром.
- Да у меня есть... вот! - распахивает грамоту типа "предъявитель сего действует по моему поручению", подписанную Ее Величеством Елизаветой 2.
- Сэр! Вы посмотрите на этого честного ольстерского констебля - он же не отличит подпись Ее Величества от личной печати Папы! Принесите ему бумагу с подписью суперинтенданта или прокурора... а вот, кстати, он идет сюда...

Воздух свободы реально пьянил, когда прибыли парламентский судья и адвокат из Лондона; и поместили нас со вдовой Пейсли под королевскую защиту... Такого удовольствия от игры на скрипке, как в пустом кинотеатре перед собственным судом, я  не получал никогда:)



Раздача бесплатного попкорна со скамьи подсудимых

Если доктор Хоуп и не имел четких взглядов на происходящее, то после тюрьмы они у него появились. И по ту сторону баррикад были не протестанты или католики, не англичане или ирландцы, а некий британский полковник, некий прокурор и совершенно определенный суперинтендант ольстерских констеблей. Вот они все трое красавцев на трибуне:


А всю инопланетность моего персонажа характеризует диалог на завершающем послеигровом параде, когда объявили о победе на выборах закона о всеобщем избирательном праве:
- А что, раньше в Лондондерри не было?
- Нет, имущественный ценз, все такое…
- Ну надо же! Я думал, что приехал коротать старость в цивилизованную страну, а оно вон как оказывается! Теперь я понимаю: чего эти ирландцы так барагозили…

( Продолжение, про то как я построил кинотеатр, следует)

РИ

Previous post Next post
Up