Мы точно знаем канву тех событий, мы знаем людей, но мы обычно не знаем как они вели себя, что они чувствовали, как на все реагировали. Основным источником по быту того времени для нас оказываются записки Филиппа Вигеля, друга Пушкина, члена тайных обществ и знаменитого в свое время гомосека, который при этом ни дня не служил в армии. В итоге его воспоминания воспринимаются порой истиной в последней инстанции, хотя даже его апологеты постоянно упрекают Вигеля в его чрезмерной пристрастности, а всех людей с которыми он был знаком Вигель в первую очередь описывает с точки зрения их сексуальной привлекательности. В итоге самыми лучшими и значительными из людей того времени у него выходят именно те люди, которые не были на военной службе и были знакомы ему по нетрадиционным отношениям. (Самыми значительными он считает вообще-то говоря - декабристов, что само по себе добавляет занятный штришок в описании того гадюшника, который вышел на Сенатскую площадь. Собственно во все века во всех странах протестутов можно было определить и по этому
( ... )
Английская партия - целиком и полностью, все эти декабристы. Николай не проявил решительность...к сожалению он был сыном своего времени, и не рискнул пожертвовать головами "рюриковичей"
А "рюриковичи" меньше чем через сто лет всё равно сдали Россию международному капиталу. С другим Николаем разобрались уже тихо и быстро.
Comments 9
Reply
если бы декабристы уничтожили самодержавие то коммунисты никогда не пришли бы к власти ни в 17, ни вообще никогда...
Reply
Reply
Reply
Николай не проявил решительность...к сожалению он был сыном своего времени, и не рискнул пожертвовать головами "рюриковичей"
А "рюриковичи" меньше чем через сто лет всё равно сдали Россию международному капиталу.
С другим Николаем разобрались уже тихо и быстро.
А потом - известно что было.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment