Уважаемые читатели, современное российское вертолётостроение является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей в авиационной промышленности, налицо устойчивый рост производства при наличии платёжеспособного спроса как на внутреннем, так и на внешнем рынке авиационной техники. Однако помимо восстановления и расширения производственных мощностей, по мнению Вадима Михеева - руководителя направления конкурентного анализа ОАО "Вертолёты России", который стал гостем очередной программы "Арсенал" на радиостанции "Эхо Москвы", - в настоящее время происходит также и постепенное возрождение научных школ, в отрасль приходят молодые талантливые кадры, стремящиеся реализовать свой творческий потенциал и создавать новую вертолётную технику.
Весьма интересно было узнать в ходе беседы, что ещё в начале 1970-х годов советская научно-техническая мысль приступила к разработке конвертоплана, который получил впоследствии обозначение Ми-30 (к сожалению, проект был свёрнут с развалом страны и не получил пока дальнейшего развития). Такая машина - при условии доведения её до ума и максимально возможного уровня технического совершенства - могла бы стать рабочей лошадкой в армии, сочетая в себе преимущества вертолёта и самолёта, стать новым уникальным средством армейской авиации при решении транспортных, разведывательных, возможно, и боевых задач. Итак, рекомендую посмотреть последнюю передачу "Арсенал" на тему "Реструктуризация вертолётостроительной отрасли России".
Арсенал: Реструктуризация вертолетостроительной отрасли Гости: Вадим Михеев - руководитель направления конкурентного анализа и маркетинга перспективных проектов ОАО "Вертолеты России"