А еще успешная карьера инженера строится на том, чтобы насажать ошибок, забыть изменить параметры, а потом, когда вся организация стоит на ушах, манагеры 5 континентов висят ночью на телефоне, этот негодяй бравурно исправяет свои ошибки, после чего ему выплачивается "спонтанная премия" и номинация на vice president обеспечена. Замечу, это ВСЕГДА мужчина. Женщина тихо сидит в уголке, готовит go live серьезно, с чеклистом, чтобы ничего не забыть, гоняет кучу тестов, все имплементации проходят спокойно, без нервотрепки, ее никто не замечает кроме непосредственного начальства, которое ее, естественно, ценит, но бережет от посторонних глаз, чтобы не стырили.
Так это описанныи второй метод, 1:1, только без саботажа. Ошибки не делаются специально, это как правило результат бардака, неорганизованности и спешки. А в вашей организации мужчины тестируют софт прямо на клиентах? Почему ошибки выясняются сразу на всех континентах?
А я и не говорю, что саботаж, просто несобранность и безответственность. Тестируется в 4 ступени, но в разных environments могут быть разные параметры, или, например, vendor говорит, перед тем как активировать версию, надо сделать то-то и то-то. ОК, он делает то-то и то-то в test environments, но забывает сделать это в продукции. И, например, Online Banking, доступный всему свету начинает глючить. Люди же и в Австралии, и в Америке хотят управлять своими счетами и покупать-продавать акции днем и ночью, и начинают беситься, если не могут, счета невозможные выставляют. Тем более биржа сегодня круглосуточная. Заснул Нью Йорк - проснулся Сингапур.
Для отслеживания истории бага от обнаружения до исправления есть множество средств вроде BugTracker. Я уже не говорю о VersionControl. Неужели для настроек программы нет аналогичных вещей?
В этом вся грустная правда. Демонстрация бурной [официальной] заинтересованности важнее реальной работы. За повышение на 1% КПД двигателя бьются множество коллективов, но никого не касается, что человеческие коллективы работают крайне неэффективно. Особенно в больших фирмах, поэтому все прорывы происходят в микроскопических стартапах.
Comments 15
Reply
А в вашей организации мужчины тестируют софт прямо на клиентах? Почему ошибки выясняются сразу на всех континентах?
Reply
Reply
Reply
Reply
Демонстрация бурной [официальной] заинтересованности важнее реальной работы.
За повышение на 1% КПД двигателя бьются множество коллективов, но никого не касается, что человеческие коллективы работают крайне неэффективно. Особенно в больших фирмах, поэтому все прорывы происходят в микроскопических стартапах.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment