Не единожды встречал тут описания определенных типажей, которые очень точно характеризуются короткими прозвищами типа «тыжюрист» или «уменяребенак
( Read more... )
Для рядовых посетителей конторы, - это не урок, а унижение. Если уж так необходимо, то можно все сделать без показного "превосходства". Скромненько все можно сделать.. А главное - без задержки очереди и без болтовни про "Ларису"..
иногда круто быть своейвдоску. Особенно когда я наведываюсь в офтальмологическую клинику. Мне обычно недолго нужно быть у завотделения, направление на процедуры забрать да зрение проверить. Это дело двух-пяти минут. А высиживать ради этого километровую очередь, в которой сидят господа, коим нужно явно больше получаса каждому - дело неблагодарное.
Ну-у, этот пост явно не о тебе, Наташ)) Тут речь о тех, кто пообещал за закуской какому-нибудь челу-доходяге "решить его проблемы" и заявляется в "поликлинику" с видом, что "мне все похер" - "чела продвину" и "покажу, какая я тут значимая". При этом, чел - в ее действиях занимает последнее место. Главное для нее - показать свою ЗНАЧИМОСТЬ)) Более того - она своим поведением унизила и сотрудников этой конторы..
Но ведь "своявдоску" первым делом будет трясти ручку именно этого кабинета) Тут вопрос в самоуважении людей, которые все это терпят. Вот если они хотя бы указали место в очереди... Уж не говорю о том, что всех этих "ятутвсехзнаюнах.." в первую очередь необходимо посылать "нах.."))
Comments 13
Reply
Если помогаю, но явно по-другому. Не так отвязно и нахально. Не напоказ.
Reply
Reply
Если уж так необходимо, то можно все сделать без показного "превосходства".
Скромненько все можно сделать.. А главное - без задержки очереди и без болтовни про "Ларису"..
Reply
Reply
Тут речь о тех, кто пообещал за закуской какому-нибудь челу-доходяге "решить его проблемы" и заявляется в "поликлинику" с видом, что "мне все похер" - "чела продвину" и "покажу, какая я тут значимая". При этом, чел - в ее действиях занимает последнее место. Главное для нее - показать свою ЗНАЧИМОСТЬ)) Более того - она своим поведением унизила и сотрудников этой конторы..
Reply
Reply
Надеюсь, что продолжите так же интересно, как оживили))
Евгений.
Надеюсь на "ты"..
Reply
Reply
Тут вопрос в самоуважении людей, которые все это терпят.
Вот если они хотя бы указали место в очереди... Уж не говорю о том, что всех этих "ятутвсехзнаюнах.." в первую очередь необходимо посылать "нах.."))
Reply
Reply
Leave a comment