Грузооборот по портам России Украины и Прибалтики в 2021 году

Jan 14, 2022 16:58

И хотя данные вышли только по бассейнам, и по нескольким портам России. Стагнация вызванная эпидемией продолжается. Грузооборот российских портов так и не вышел на уровень 2019 года.

Read more... )

Грузооборот

Leave a comment

Comments 85

murzikkot January 14 2022, 19:26:00 UTC
Уже какой год по ватным блогам скачет с кучи бот-аккаунтов ущербно-закомплексованный укро-клоун taxfree, пропитое свиное рыло которого уже до тошноты примелькалось, с учетом того, что он несет и постит однообразную и стандартную для всех закомплексованный ущербных укро-клоунов хрень под общим смыслом СКОРО (с ( ... )

Reply


lkazarian January 14 2022, 19:29:54 UTC
Почему в российскую статистику не включены крымские порты?

Reply

genby January 14 2022, 19:50:44 UTC
Почему в российскую статистику не включены крымские порты?
Керчь включена , остальные слишком маленькие

Reply

nilsky_nikolay January 15 2022, 06:45:04 UTC
Феодосия и Евпатория не принципиально меньше Керчи. Феодосия в январе-ноябре вообще всего на 7,5 тыс. тонн меньше.

АПД. А, у Вас за 2020 последние данные. Тогда Керчь. конечно, поболе была. Только по моим данным всё-таки поменьше. 1546,8 тыс. тонн в 2020 и 3100,1 тыс. тонн в 2019. Из них грузов на паромах 1094,8 и 2105,5 тыс. тонн соответственно.

Reply

genby January 15 2022, 13:54:44 UTC
в 2020 порты Крыма обработали 862 тыс. тонн грузов. Паромная переправа практически прекратила действовать. А ж\д перевозки в порты еще не начали работать

Reply


conway_twill January 15 2022, 03:47:51 UTC
Я тут смотрел цифры судостроения по тоннажу. США на 16-ом месте, это как вообще? РФ, понятно, стремительно растёт и вероятно дорастёт до 4-го места в ближайшие годы, Но топ 3 Китай + Корея + Япония держат 90% рынка и просто неприкасаемы.
Очень любопытно как так получилось. Любой же может строить?(кроме Украины, конечно) Это не какая-то запретная лицензионная технология.

Reply

nilsky_nikolay January 15 2022, 06:41:46 UTC
Ибо дорого.

Если бы не закон, согласно которому каботажные перевозки в США могут осуществляться только судами под американским флагом, построенные в США и с американским экипажем, то у них вообще бы не было гражданского судостроения.

Reply

conway_twill January 15 2022, 09:40:03 UTC
Дорого что? Маленькая маржа а ресурсов тратить дофига, поэтому либо строить дофига либо нифига? И так фишка легла что эти трое решили вложиться потому что Китай большой, ему деваться некуда, а Япония и Корея страны без ресурсов и надо же во что-то вкладываться?
Я правильно понял?

Reply

igorushkalo January 15 2022, 20:19:25 UTC
Дорого само производство. Много работников, много материалов тратится, много энергии etc. С американской "эффективностью" строить корабли могут только военные, где бабло халявное рекой течет. Гражданские, считающие бабло, просто не потянут держать производство в Штатах.

Reply


(The comment has been removed)

genby January 15 2022, 12:01:54 UTC
А почему не Грузооборот по портам России, США и Китая?

Потому что в СССР, у России грузооборот был меньше чем на Украине или в Прибалтике. Портов вообще не было

Reply

(The comment has been removed)

genby January 15 2022, 13:48:16 UTC
Советский Союз имел 70 морских портов с грузооборотом более 360 млн тонн.
Из союзного наследства России досталось 40 морских портов.
На 1990 год суммарная нормативная мощность российских портовых комплексов составляла 135 млн тонн

Лихо вы подменили грузооборот российских в 110 млн , мощностью портов. А прибалтика делала 200 Украина 300 млн т

... )

Reply


Leave a comment

Up