И хотя данные вышли только по бассейнам, и по нескольким портам России. Стагнация вызванная эпидемией продолжается. Грузооборот российских портов так и не вышел на уровень 2019 года.
Уже какой год по ватным блогам скачет с кучи бот-аккаунтов ущербно-закомплексованный укро-клоун taxfree, пропитое свиное рыло которого уже до тошноты примелькалось, с учетом того, что он несет и постит однообразную и стандартную для всех закомплексованный ущербных укро-клоунов хрень под общим смыслом СКОРО (с
( ... )
Феодосия и Евпатория не принципиально меньше Керчи. Феодосия в январе-ноябре вообще всего на 7,5 тыс. тонн меньше.
АПД. А, у Вас за 2020 последние данные. Тогда Керчь. конечно, поболе была. Только по моим данным всё-таки поменьше. 1546,8 тыс. тонн в 2020 и 3100,1 тыс. тонн в 2019. Из них грузов на паромах 1094,8 и 2105,5 тыс. тонн соответственно.
в 2020 порты Крыма обработали 862 тыс. тонн грузов. Паромная переправа практически прекратила действовать. А ж\д перевозки в порты еще не начали работать
Я тут смотрел цифры судостроения по тоннажу. США на 16-ом месте, это как вообще? РФ, понятно, стремительно растёт и вероятно дорастёт до 4-го места в ближайшие годы, Но топ 3 Китай + Корея + Япония держат 90% рынка и просто неприкасаемы. Очень любопытно как так получилось. Любой же может строить?(кроме Украины, конечно) Это не какая-то запретная лицензионная технология.
Если бы не закон, согласно которому каботажные перевозки в США могут осуществляться только судами под американским флагом, построенные в США и с американским экипажем, то у них вообще бы не было гражданского судостроения.
Дорого что? Маленькая маржа а ресурсов тратить дофига, поэтому либо строить дофига либо нифига? И так фишка легла что эти трое решили вложиться потому что Китай большой, ему деваться некуда, а Япония и Корея страны без ресурсов и надо же во что-то вкладываться? Я правильно понял?
Дорого само производство. Много работников, много материалов тратится, много энергии etc. С американской "эффективностью" строить корабли могут только военные, где бабло халявное рекой течет. Гражданские, считающие бабло, просто не потянут держать производство в Штатах.
Советский Союз имел 70 морских портов с грузооборотом более 360 млн тонн. Из союзного наследства России досталось 40 морских портов. На 1990 год суммарная нормативная мощность российских портовых комплексов составляла 135 млн тонн
Лихо вы подменили грузооборот российских в 110 млн , мощностью портов. А прибалтика делала 200 Украина 300 млн т
Comments 85
Reply
Reply
Керчь включена , остальные слишком маленькие
Reply
АПД. А, у Вас за 2020 последние данные. Тогда Керчь. конечно, поболе была. Только по моим данным всё-таки поменьше. 1546,8 тыс. тонн в 2020 и 3100,1 тыс. тонн в 2019. Из них грузов на паромах 1094,8 и 2105,5 тыс. тонн соответственно.
Reply
Reply
Очень любопытно как так получилось. Любой же может строить?(кроме Украины, конечно) Это не какая-то запретная лицензионная технология.
Reply
Если бы не закон, согласно которому каботажные перевозки в США могут осуществляться только судами под американским флагом, построенные в США и с американским экипажем, то у них вообще бы не было гражданского судостроения.
Reply
Я правильно понял?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Потому что в СССР, у России грузооборот был меньше чем на Украине или в Прибалтике. Портов вообще не было
Reply
(The comment has been removed)
Из союзного наследства России досталось 40 морских портов.
На 1990 год суммарная нормативная мощность российских портовых комплексов составляла 135 млн тонн
Лихо вы подменили грузооборот российских в 110 млн , мощностью портов. А прибалтика делала 200 Украина 300 млн т
( ... )
Reply
Leave a comment