Leave a comment

Comments 195

maxho August 25 2021, 20:06:17 UTC
так жилищное строительство, полно

Reply

takoe_nebo August 25 2021, 20:42:35 UTC
ссср не смог достичь показателей ни Российской Империи, ни современной России

Reply

ext_5005140 August 25 2021, 22:24:24 UTC
Т.е при 15% городского населения в РИ строили больше чем в СССР. Ну-ну...

Reply

2gas4 August 26 2021, 07:16:52 UTC
да ты задрал со своим эсесером!
В деревнях домов не строили?
Там что ипотека была,проблемы?
Сын женился-дом построили.Всё.
Хутора,деревни..народу валом было-и все в домах жили.
Ну канешна качество быломов было разное..
Аксинья из "Тихого Дона"жила в хреновом домике..это да..

Reply


hippopotam_beg August 25 2021, 20:06:37 UTC
Вопрос. Как учитывается и учитывается ли вообще ветхое, аварийное жильё? Понятно, что оно было и при СССР. Как оно учитывалось тогда? Учитываются ли и учитывались ли такие виды жилья, как общежития, общежития семейного типа? Я имею ввиду не студенческие общаги, а те общежития, что существовали в СССР при предприятиях для т.н. лимитчиков?

Reply

genby August 25 2021, 20:10:06 UTC
Вопрос. Как учитывается и учитывается ли вообще ветхое, аварийное жильё?

Учитывается, есть графа.

Учитываются ли и учитывались ли такие виды жилья, как общежития, общежития семейного типа?
В переписях

Reply

hippopotam_beg August 25 2021, 20:13:24 UTC
>> Учитывается, есть графа.
Да, простите, не заметил. Кстати, за 19-20 годы цифр нет.

>> В переписях
А в количестве квадратных метров жилья?

Reply

genby August 25 2021, 20:19:50 UTC
А в количестве квадратных метров жилья?

Нет. В % населения только.

Кстати, за 19-20 годы цифр нет.

Это да. Перестали публиковать, вроде как из за того, что сменили определение авариного жилого фонда с 01.01.2017

Reply


2gas4 August 25 2021, 20:09:19 UTC
Надо постоянно строить по 149 млн кв метров..
десятилетиями...
и тогда,лет через сорок,будет нормально.

Reply

takoe_nebo August 25 2021, 20:34:02 UTC
Уровня обеспеченности жилплощадью Российской Империи в сссре не достигли никогда...

Reply

2gas4 August 26 2021, 06:38:00 UTC
комуняки гнобили русский народ..
чему удивляться то?

Reply

takoe_nebo August 27 2021, 13:43:01 UTC
Ну да, нечему...

Reply


moto1036 August 25 2021, 20:22:01 UTC
Любопытное сравнение, но кмк не корректное. Сравнивать с советским периодом невозможно, иная формация с совершенно другой системой экономики.
И уж тем более в отрыве от других сфер деятельности.
Тут было нечто подобное с небратьями, там подбивали итоги 30 лет незалежности. Так по цифрам оказывается великое государство сделало нехилый рывок в сторону повышения благосостояния.

Reply

genby August 25 2021, 20:26:00 UTC
Любопытное сравнение, но кмк не корректное. Сравнивать с советским периодом невозможно, иная формация с совершенно другой системой экономики.

Ну да , когда жилищное обеспечение было как как в самых отсталых странах африки, то это типа другая системой экономики.
По определению ООН наличие менее комнаты на человека называется трущобами. В СССР с показателем 0,7 комнаты на человека, все жили в трущобах.

Reply

moto1036 August 26 2021, 06:49:32 UTC
Неужели вы не понимаете, что подобное "сравнение" из разряда рассмотрения сферического яйца в вакууме?

Reply

ext_5179295 August 26 2021, 06:56:42 UTC
Ну сравнивайте со странами Запада. С точки зрения количества и качества этих квадратных метров как советские люди на Западе жили...ну, наверное, негры в гетто.

Reply


eirc63 August 25 2021, 20:23:13 UTC
к сожалению, мечта путина решить жилищный вопрос не сбудется, даже если по миллиарду в год будут вводить. жилье скупают одни и те же люди.
как не поймают вороватого гаишника - 100 квартир. если уровень вороватого министра - сотни квартир. просто зажиточные россияне - десятки квартир.
при постоянно падающем рубле практически единственное гарантированное сохранение средств - недвига. по этому несмотря на сокращающееся население, при сотнях миллионах новых квадратных метрах - цены только растут. подавляющее количество жилья - инвестиционное. скоро как в сша, цены загонят под потолок и начнут жилье скупать крупные инвесторы - создавать рынок арендного жилья...

а отчеты - даааа, красивые рисуют. рапортуют о новых миллионах квадратах...

Reply

takoe_nebo August 25 2021, 20:33:00 UTC
Ну да, с точки зрения всёпропальщика все квартиры в современных домах заселены ворами. Только очень их много как-то получается, по свету в окнах.

Может быть всёпропальщики судят по себе?

Reply

hippopotam_beg August 25 2021, 20:33:27 UTC
А можно указание на конкретного министра или гаишника, обладающего как минимум 100 квартирами, что фигурировало бы в его деле?

Людей, которые обладают 2-3-4 квартирами и я знаю, но это не пустующие площади, они, как правило, сдаются внаём.

Reply

genby August 25 2021, 20:38:11 UTC
жилье скупают одни и те же люди. как не поймают вороватого гаишника - 100 квартир.

Отношение распределение жилья среди самых богатых и бедных 20% страт населения стало лучше чем в 1989 году

Reply


Leave a comment

Up