Во всяком случае среди европеских хабов точно. 51 млн пассажиропотока. На втором месте среди европейских хабов Стамбульский 41 млн. Как единичный аэропорт Шереметьево поднялось с 35 на 19 место.
В смысле "ну и что"? Люди покупают автомобиль и завязывают с автобусами и поездами. Я ещё будучи студентом прошел этот путь - сначала пересел с поезда на появившийся автобусный маршрут. А потом на Жигули. При чем тут грузооборот и почему он вырос именно за счет сырьевых отраслей я не понял
это взаимосвязанные вещи чем больше рейсов, тем больше пассажиров
Отнюдь. В США на внутренних линиях, несмотря на большой размер страны, курсируют достаточно маленькие самолеты с очень высокой частотой. Между крупнейшими городами около 20 минут. Это сделано для удобства пассажиров.
Comments 59
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Без Москвы не было бы и России
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
чем больше рейсов, тем больше пассажиров
к тому же, автор почему-то суммировал 3 московских, но не суммировал 6 лондонских аэропортов, или например 3 нью йоркских - забыл, наверно
Reply
чем больше рейсов, тем больше пассажиров
Отнюдь. В США на внутренних линиях, несмотря на большой размер страны, курсируют достаточно маленькие самолеты с очень высокой частотой. Между крупнейшими городами около 20 минут. Это сделано для удобства пассажиров.
Reply
Reply
У нас тоже ковид
Reply
Reply
Reply
Leave a comment