Россия в 2014 году превысила советский рекорд по пассажиропотоку

Jun 26, 2015 17:33

Вы журнале
historian30h Я наткнулся на фразу "...Мы вспоминали по словам АБРИКОС, АНАНАС, АПЕЛЬСИН и АРБУЗ, а также АБОРТ, АДЕНОИДЫ, АПТЕКА,
Сегодня тема наших воспоминаний - АВИАЦИЯ. Тут отличие от современности разительное. В СССР авиация была более повседневным явлением настолько, что мне, в то время лично не летавшим, есть о чем вспомнить..."
Сразу представляется, как звучало воспоминание про АНАНАС.
"Тут отличие от современности разительное. В СССР ананас был повседневным явлением. О его существовании мы знали из стихотворения
"Ешь ананасы, рябчиков жуй,
День твой последний приходит буржуй."
Ананас был повседневным явлением настолько, что мне, в то время его не видавшего, есть о чем вспомнить"

Впрочем там есть и другие перлы.
3)Мы осознавали, что наша страна является ведущей мировой авиационной державой, мы бы долго смеялись, если бы наше правительство предложило провести закупку самолетов зарубежом.
4)Когда отец вывозил нас за город, мы нередко видели маленькие самолеты на полями, которые чем-то опрыскивали.

Почему ему не приходит в голову что те маленькие самолеты, которые он видел, были закуплены за рубежом
В 1990 году малая авиация РСФСР насчитывала (525 пассажирских самолетов Ан-2 , 450 самолетов Л-410 и Ан-28). Но ни один из этих самолетов не производился не то что в РСФСР не производился, они даже в СССР не производились. Последний самолет Ан-2 в СССР был выпущен в 1971 году, после этого Ан-2 делали в Польше на заводе ПЗЛ-ВСК., Последний самолет Ан-28 в СССР был сделан в 1978 году, потом производство было отдано на тот же польский завод. Самолет Л-410 вообще не производился в СССР, а с самого начался производился в Чехословакии. Из 1100 этих самолетов в СССР поставили 850.
Кстати теперь можно сказать что это российские самолеты. Ведь 100% акций завода производящий Л-410, купила ОАО «Уральская горно-металлургическая компания»

Но суть не в этом, дело в том что сейчас летают больше и дальше, чем в самом авиационно продвинутом советском 1990 году. Ну а поскольку
historian30h считает
что СССР после 1985 уже не было . "Перестройка" - это НЕсоветский период, хотя формально СССР еще существовал. Это не обсуждается. "
То советский пассажирооборот 1985 года 121,5 млрд. пкм. ровно вдвое уступает путинскому  241,4 млрд. пкм




Ну а поскольку довольно долгое время поклонники советской авиации доказывали , что пассажирооборот не важен, а главное пассажиропоток хоть на 100 км но пассажира перекинули малой авиацией. То в 2014 году и этот показатель сдался под напором путинского развития страны. 93,2 млн пассажиров 2014 года превысили лучший показатель советской России в 1990 году в 91 млн пассажиров. Для
historian30h лучший советский показатель 73 миллиона пассажиров мы превзошли 5 лет назад

Пассажирооборот и пассажиропоток воздушным транспортом


Грузооборот и грузопоток воздушным транспортом



Остался один непревзойденный советский показатель количество перевезенных тонн на 100-300 км

Средний темп роста объемов пассажирских перевозок российских авиакомпаний в 2001-2013 годах составлял 11,7% в год, грузовых - 5,4% в год.
Доклад "Состояние и перспективы развития парка воздушных судов гражданской авиации России"

Аэрофлот

Previous post Next post
Up