Leave a comment

Comments 324

wv_a September 14 2024, 06:51:39 UTC
Заесесерцы, как и бандеровцы, как и русские либералы, ненавидят Россию и Путина. Все они хотят, убить Путина, Россию разрушить, и что-то построить. Хотя бандеровцы, не хотят ничего построить, хотят лишь ходить с автоматами и стрелять москвлив.
Хотя... Если подходить честно, то и заесесерцы, и русские либералы тоже ничего не хотят строить в России. Все хотят, чтобы на них кто-то работал и что-то делал.

Reply

kh_sugutskiy September 14 2024, 06:57:34 UTC

я вас понимаю. Кошернее всегда выводить прибыль за границу в размере равной всей проданной нефти и всему консолидированному бюджету. Ни один русский националист не спрашивает почему собственники не наши русские а какие то пидарасы с Европы. Главное коммунистов нет, и есть торговые центры. Халяль полный

Reply

alex_bordachev September 14 2024, 07:22:59 UTC

Вся прибыль выводится, а Россия и русские живут лучше, чем когда-либо.
Жильё строится как на дрожжах и скупается, автомобили подорожали чуть не вдвое, а всё равно раскупают, от жратвы магазины ломятся - парадокс! 😂

Наверное, это так власть подкупает электорат, чтобы они были сытые и довольные, и не замечали, что вокруг них всё разворовано!)))

То ли дело при коммунистах было: хочешь жильё получше - а не положено по норме! Хочешь машину - записывайся в очередь или доставай по блату.
Красота! 😂

Reply

kh_sugutskiy September 14 2024, 07:30:24 UTC

alex_bordachev

Как лучше? В чем это выражается? Сколько лет нужно дом построить на среднюю зарплату? В СССР к примеру за пять лет строили доярки, найди доярку у которой доход пяти лет равен стоимости дома квадратов так 150. 15тыс стоил дом, зарплата доярки была под 300 рублей, я считал пенсии знаю.

. НЕ лучше, а легче стало. Доярку уволили, и сейчас она сидит в офисе, на продажах. Много стало среднего класса у которых имущество подорожало, но это как раз на ворованных бабках с экономики так выросло. Больше воров, выше стоимость.

откуда лучше стало если строят как при СССР, но половину покупают барыги. Остальные значит хуже живут и не участвуют в покупках.

Reply


kh_sugutskiy September 14 2024, 06:56:07 UTC

При чем тут Сталин если СССР построил Брежнев. Сталин это про танки в Берлине и отрасли экономики и ядерные ракеты

Барыги до сих пор топчутся на уровне СССР, ты лучше расскажи про российское станкостроение, было стало.

Reply

china_x_pilot September 14 2024, 07:11:50 UTC

Да, а уш тридцать лет прошло капиталистического счастья. В СССР с 17 по 47 год столько всего произошло, от импортных еропланов до собственной реактивной авиации, а тут затхлое болото, компенсируемое агрессивной пропагандой.

Reply

kh_sugutskiy September 14 2024, 07:13:22 UTC

потому что Россия кормит мир. Это такая хуцпа у местных барыг. Не кормили бы еще можно было бы понять и простить

Reply

yurii_76 September 14 2024, 08:37:47 UTC

Но ведь СССР и его партийные боссы раздавали блага по всему миру: Кубу кормили полностью, в Египте забесплатно плотину заманстрячили, в ГДР сделали витрину - они тогда приблизились по уровню жизни в кап.странах. Остальные страны варшавского договора жили тоже припеваючи по сравнению с РСФСР (республикам СССР тоже перепадало неслабо). Везде за счет РСФСР, жили хорошо, но кроме РСФСР... Это уже не говоря о элитарном снабжении ком.партий по всему миру... Коммунисты - вот настоящие кровососы Русского народа... и все это под эгидой потомакоммунизьманаземле...

Reply


flat_hedgehog September 14 2024, 07:16:42 UTC

Небольшая неточность. "Тем не менее РСФСР закончил свою жизнь всего с 5582 крупными заводами. Остальные заводы были не крупными" По таблице 7480 крупных и 5582 средних, то есть не крупных. Вы не в тот столбец посмотрели. На мой взгляд, таблица ваша.

Reply

romdorn September 14 2024, 11:28:29 UTC
Да, если считать крупными от 200 работников, то 13 тыщ.

Reply

redneck_russian September 14 2024, 12:16:29 UTC

Забавно. В СССР я работал на ПО с персоналом 17 тысяч человек. Сейчас там работает 2000 человек. Поставляют комплектующие на АвтоВАЗ, КамАЗ и далее по списку.

Reply

romdorn September 14 2024, 12:33:42 UTC
Ну, дело в нескольких факторах: ВАЗ сократил производство примерно вдвое, ведь вырос импорт.
Часть комплектующих он тоже может закупать за рубежом.

Выросла автоматизация, вероятно, сократили непрофильные подразделения, не влияющие прямо на производство, скажем, заводской санаторий.

В итоге и имеем сокращение в 9 раз почти.

Reply


flat_hedgehog September 14 2024, 07:33:49 UTC

И ещё по электростанциям. Сталин строил электростанции с фактического нуля. А в России советские электростанции заканчивали срок службы, потому кроме ввода новых мощностей приходилось замещать выбывшие. Срок службы 40-60лет, прошло 30, то есть за это время надо было заместить или отремонтировать половину работающей мощности. Нельзя прирост мощности считать всеми построенными, фактически построено в полтора-два раза больше.

Reply

burned_hrum September 14 2024, 07:48:25 UTC

Да вот жаль, что Джугашвили был один из тех, кто устроил "фактический ноль":
Статистика потребления электроэнергии за 1916/17 год в советской историографии никогда не упоминалась. Очевидно, проблема заключалась в том, в том, что названная в записке «О прошлом и настоящем положении вопроса об электрификации России» величина (4,7 млрд. кВт*час) чуть-чуть не дотягивала до количества электроэнергии, выработанной в Советском Союзе в 1928 году (5 млрд. кВт*час).

Стоило только устроить несколько локальных геноцидов и остановить экономику на 10 лет и вуяля, ты уже гений экономического строительства.

Полный текст статьи:
Н.С. Симонов, Энергетическая статистика дореволюционной России

Reply

flat_hedgehog September 14 2024, 08:04:52 UTC

Примерно та же ситуация с 1990 по 2001ый. Только СССР в 1990м году занимал 2е место в мире по выработке с разницей с 1ым 30-40%(США), а в 1916 году 5-10 место с разницей с лидером (США) в 10-13 раз

Reply

burned_hrum September 14 2024, 08:17:23 UTC

Примерно та же ситуация с 1990 по 2001ый
Какая такая же? Ельницисты статистику за 10 лет скрывают?

Только СССР в 1990м году занимал 2е место в мире
И где теперь СССР? А еще он занимал первое место в мире по производству трахторов, только всё равно не хватало и продовольствие ввозили.

Reply


bolgarttx September 14 2024, 07:35:38 UTC
"В 1998 установленная мощность советских АЭС в России составила 104 гигаватта. В 2019, году - 209 гигаватт. Путин удвоил число атомных станций в России, от оставленных ему коммунистами. Он их построил 105 гигаватт , а до него было 104 гигаватта".

Не установленная мощность,а выработка электроэнергии на АЭС. До Путина было 104 млрд квт.ч, а в 2019 г. выратобка достигла уже 209 млрд квт.ч, в 2023 г. производство составило 217,4 млрд квт.ч.

Reply

genby September 14 2024, 13:31:29 UTC

Не установленная мощность, а выработка электроэнергии на АЭС.

Я хотел сказать установленная мощность и это сказал.

Reply

evg_berg September 15 2024, 08:58:28 UTC

Т.е. за 20 лет мирной жизни в 21 веке в доставшейся ему стране с индустриальной экономикой Путин построил электростанций больше чем Сталин в аграрной стране с уровнем технологий столетней давности за годы на которые пришлось разрушение промышленных центров страны в годы Великой Отечественной? Это реально великое достижение! :0)

А вот если сравнивать рост в процентах (как обычно делают вообще-то) то картина портится, даже если взять для Сталина отсчет с 1940г, т.е. когда великий скачок первых пятилеток уже был пройден:

при Сталине с 1940 по 1952 мощность электростанций выросла в 1,4 раза а производство производство электроэнергии в 1,7 раза, а при Путине на 29,6% и на 27,7% соответственно

В Сталинском СССР рост на 30% был выполнен на за 20 лет, а за 2 года - с 1950 по 1952.

Reply

genby September 15 2024, 09:49:25 UTC

Т.е. за 20 лет мирной жизни в 21 веке в доставшейся ему стране с индустриальной экономикой Путин построил электростанций больше чем Сталин в аграрной стране с уровнем технологий столетней давности за годы на которые пришлось разрушение промышленных центров страны в годы Великой Отечественной? Это реально великое достижение! :

Ну да, Большевикам досталась великая страна с кучей научных достижений, С великим множеством изобретателей, Путину от СССР не досталось ничего кроме экономики рухнувшей вдвое. А в остальном ничего не производившей кроме нефти и газа.

Ракеты и реактивные двигатели, теория космических полётов, расчёт траектории полёта на Луну, стратегические бомбардировщики, гидросамолёты, самолёты гражданской авиации, сверхтяжёлые танки, подводные лодки с электрическим двигателем, полярные ледоколы, танкеры, миноносцы и крейсеры, электрические трамваи, гусеничные трактора, бензиновый карбюраторный восьмицилиндровый двигатель с электрическим зажиганием и водяным охлаждением, телеграф и телефон, фотокамера для морских съёмок, ( ... )

Reply


Leave a comment

Up