Исполнение прогноза Менделеева для США на 2020 год

Oct 23, 2022 09:12

Разница с вычисленным значение 120 лет до этого 0,59% или 1,96 млн человек. В 2018 году прогнозная линия и население США опять пересеклись и расхождение стало нулевым.

Read more... )

Менделеев, прогнозы

Leave a comment

bodmich October 23 2022, 07:12:29 UTC
Конечто же ничегошечки у Менделеева не сошлось.

Заветные мысли Д. Менделеева. СПБ, 1903-1904. С. 92:
"…к середине XX века, когда число жителей Штатов достигло бы почти до 180 миллионов. Ждать именно этого и должно…"
Население США к середине 20 века - 150+ млн, никак не "почти 180 млн". Почти 180 будет в 1960 году.
(https://bodmich.livejournal.com/33245.html)

Повторить прогноз Менделеева (тренд полиномом третьей степени) для США на компьютере труда не составляет, ничего не сходится: https://bodmich.livejournal.com/33677.html

Продолжайте веселить.

Reply

jack_mayers October 25 2022, 05:36:42 UTC
Но идиотов орущих, "если б не СССР то нас было бы 600 - 1200 - и так далее мульонов" пока еще хватает.

600 млн это +- расчетное население бывшей РИ без мировых войн, репрессий, 90х и революции
Там Польша с Украиной под 100 млн человек бы были...
Население России в текущих границах без катастроф при той же рождаемости - 250 млн. По факту могло бы быть 300 млн, если бы у России все правители с 20 века были бы уровня позднесоветских

И США и СССР за период 1922-1991 свое население чуть более чем удвоили. 2,3 раза - США (Филиппины не считаем), СССР - 2,1. Но в США, как известно, благоденствие, изобилие и нефиговый приток мигрантов. А в СССР голод три раза в день и массовые расстрелы каждый час. А еще огромные потери в ВМВ.

Демографически США почти однородная страна, а в СССР СКР между республиками кратно отличался

Это вообще нельзя сравнивать!

Reply

bodmich October 25 2022, 17:53:47 UTC
> 600 млн это +- расчетное население бывшей РИ

Нет, это всего-лишь сложные проценты, за основу "прогноза" взят прирост между 1896 и 1897 годами*. "Для всей же России, взятой как целое, на основании данных, собираемых Центральным Статистическим Комитетом М-ва В.Д. (“Движение населения Европ. России за 1897г.”, 1900) о числе рождающихся и умирающих, должно принять прирост никак не менее 15 человек в год на 1000 жителей. Это допущение дает следующее вероятное количество миллионов населения России по годам: 1897 г. - 128,2 млн … 2000 г. - 594,3 млн." (Д.И. Менделеев, “К познанию России”, 3-е издание (А.С. Суворин, 1906, СПБ), с.11) (https://bodmich.livejournal.com/12891.html)

Справедливости ради замечу, что годовой прирост населения РИ (50 европейских губерний) в конце 19 - начале 20 века ну где-то так и был полтора процента.

Но из этого никак не следует что он должен таковым оставаться на сто лет вперёд!

Смотрим на график естественного прироста в США:


... )

Reply

jack_mayers October 27 2022, 03:23:41 UTC
Кратно это сколько?

На 2-3 ребенка разница

... )

Reply

bodmich November 5 2022, 11:08:49 UTC
> Киргизы, Таджики, Узбеки, Азербайджанцы, Казахи имея суммарно 22 млн населения, дали прирост населения же, сколько РСФСР с 129 млн населения!

Решительно непонятно, откуда конкретно это взято, ссылка слишком общая.

Население традиционно христианских республик в СССР и в пост-СССР составляло:
1940: 89,5%
1959: 87,2%
1989: 81,1%
2020: 71,6%


... )

Reply

genby November 5 2022, 11:48:35 UTC
> Киргизы, Таджики, Узбеки, Азербайджанцы, Казахи имея суммарно 22 млн населения, дали прирост населения же, сколько РСФСР с 129 млн населения!

--Доля русских, украинцев и белорусов (остальных разрешаю записать в мусульмане, да-да) в РСФСР-1959 и РСФСР-1989: 86,8% и 85,3% соответственно.

Лихо вы прирост населения заменили на долю населения, заодно прибавив к РСФСР украину и белорусь.
Хотя речь шла о такой табличке

... )

Reply

bodmich November 5 2022, 12:27:11 UTC
> Лихо вы прирост населения заменили на долю населения

Я ничего не заменял. Долю в приросте населения я и предложил посчитать.

> заодно прибавив к РСФСР украину и белорусь.

Для неумеющих читать: это доля русские+украинцы+белорусы в РСФСР.

> Хотя речь шла о такой табличке

Подтасовка 1:
Говорить надо об естественном приросте. Не учитывать смертность - неправильно.
И источник - где?

Подтасовка 2.
А где остальные республики? Если речь идёт про воображаемую "мусульманизацию СССР", то надо разделить республики на "традиционно христианские" и "традиционно мусульманские".

Подтасовка 3.
Где динамика?

Reply

genby November 5 2022, 14:59:59 UTC
Я ничего не заменял. Долю в приросте населения я и предложил посчитать.

Не, вы хотели возразить этому
> Киргизы, Таджики, Узбеки, Азербайджанцы, Казахи имея суммарно 22 млн населения, дали прирост населения же, сколько РСФСР с 129 млн населения!

А потом пытались срулить с темы

Для неумеющих читать: это доля русские+украинцы+белорусы в РСФСР.
Я прочитал "Население традиционно христианских республик в СССР" . РСФСР не смог заметить))

... )

Reply

bodmich November 5 2022, 15:28:25 UTC
> Учитывайте

Вот тот кто рассказывает сказки про "мусульманизацию СССР" - тот пусть и учитывает.

> а мусульман размножали

Мусульмане и без СССР отлично размножаются:


... )

Reply

bodmich November 5 2022, 15:42:50 UTC
> Там же и смотреть динамику можете есть по приросту и по рождаемости , чего угодно есть

Опять ссылка на простыню с другими ссылками с неизвестно как и кем и откуда взятыми данными.

Может возьмём более спокойный 1985 год, например? Народное хозяйство СССР в 1985 году, с. 32-33:


... )

Reply

genby November 5 2022, 16:57:23 UTC
Опять ссылка на простыню с другими ссылками с неизвестно как и кем и откуда взятыми данными.

У них как раз данные точнее (2 знака после запятой) чем в советских сборниках, нагляднее без пропусков и в динамике. А ссылки откуда они взяты представлены.

Может возьмём более спокойный 1985 год, например? Народное хозяйство СССР в 1985 году, с. 32-33:

Ну и чем ваш 85 отличается от демоскопа. к примеру рождаемость. Точность и наглядность

... )

Reply

bodmich November 13 2022, 08:44:09 UTC
> Когда совки достигли уровня ниже 2,24? в 1964 году ( ... )

Reply

jack_mayers October 27 2022, 03:29:07 UTC

Нет, это всего-лишь сложные проценты, за основу "прогноза" взят прирост между 1896 и 1897 годами*. "Для всей же России, взятой как целое, на основании данных, собираемых Центральным Статистическим Комитетом М-ва В.Д. (“Движение населения Европ. России за 1897г.”, 1900) о числе рождающихся и умирающих, должно принять прирост никак не менее 15 человек в год на 1000 жителей. Это допущение дает следующее вероятное количество миллионов населения России по годам: 1897 г. - 128,2 млн … 2000 г. - 594,3 млн." (Д.И. Менделеев, “К познанию России”, 3-е издание (А.С. Суворин, 1906, СПБ), с.11) (https://bodmich.livejournal.com/12891.html)

Справедливости ради замечу, что годовой прирост населения РИ (50 европейских губерний) в конце 19 - начале 20 века ну где-то так и был полтора процента.В реальности без мировых войн, гражданской и прочих репрессий было бы несильно меньше ( ... )

Reply

bodmich October 27 2022, 19:08:49 UTC
> В реальности

В воображении.

> без мировых войн

А коммунисты тут каким боком?

> гражданской

Спрашивайте за ГВ у поклонников Деникина, Колчака и т.д.

> и прочих репрессий

Согласно Земскову, в СССР за 37-38 года к ВМН по так называемым "политическим" статьям (рекомендую ознакомиться с текстом 58-59 статей, кстати - политики найдёте очень мало) было приговорено 682 тысячи человек. В РФ-1994 умерло на 610 тысяч больше чем в РСФСР-1991.

Вот такие вот "прочие репрессии".

> было бы несильно меньше

Бездоказательно, увы. Банально бездоказательно.
Хотелки, хотелки, хотелки.

Reply


Leave a comment

Up