Оригинал взят у
mikuli_shna в
Кургинян: "Так не действуют, так не рискуют, ради выгод или по каким-то приказам". Click to view
Нельзя руководствоваться в том, что касается метафизики, стратегии, вопросов судеб человечества и судеб своего народа какими-то мелкими мстительными чувствами и непрерывной психологической зависимостью от того, кто (или что) всплывет или потонет. Оно может потонуть, всплыть, снова потонуть... . Но оно обезврежено. Оно никогда уже не будет существовать в такой близости к жизненно важным центрам и в такой степени источая из себя смертельно опасные яды. Потому что борьба на территории Юго-Востока носит судьбоносный характер.
Действовать так, как мы действовали там, исходя из мотивов чьих-то указаний или каких-то там выгод, не стал бы ни один человек. Так не действуют, так не рискуют, ради выгод или по каким-то приказам. Придется признать, что длительное обсуждение вопроса «Кто же его туда посылал?» рано или поздно сведется к одному. Что его туда никто не посылал, он сам туда приехал. Или можно сказать, что его туда послал Дух Истории.
...А всё, что происходило дальше, я бы хотел изложить в виде некоей притчи. Мне кажется, что в данном случае это наиболее адекватный жанр.
Вы, будучи медиком, посещаете больного. Точнее, вы приходите к человеку, которого вы не знаете, болен он или нет. И обнаруживаете, что он серьезным образом болен. Дальше перед вами встает вопрос: «А что делать? Либо оказывать медицинское воздействие и спасать больного, либо смотреть за тем, как он умирает». Вы понимаете при этом, что как только вы начнете больного спасать, начнут орать, что вы - убийца, что вы оказываете это воздействие с целью оказания помощи каким-то злым силам, неизвестно каким, укрмашинам, ахметовым, хрен еще знает кому, прошу прощения. Но вы-то знаете, что перед вами больной. И вы довольно быстро понимаете, что природа этого заболевания состоит в том, что в теле больного - некое инородное мелкое вкрапление, находящееся очень близко к жизненно важным органам и источающее смертельный яд. Единственная возможность спасти больного состоит в следующем: подавить это инородное вкрапление так, чтобы оно было лишено возможности источать этот яд, удалить его как можно дальше от жизненно важных органов, а по возможности, если это удастся, вообще удалить из организма. Задача-максимум. Всё! Как только вы начинаете это делать, возникает коллективный истерический вопль: «Боже мой! Что же они делают! Они же убьют его! Он сейчас умрет!» А вы понимаете, что поскольку наличие этого инородного тела и его ядовитое воздействие уже ввело больного в предагонистическое состояние, то велик шанс, что он и умрет. И тогда вся вина будет на вас. Вы должны рисковать, не просто оказывая воздействие на это инородное тело. А оно ведь сопротивляется этому воздействию. А у него есть интересанты, которые изливают на вас всю свою ненависть, поскольку вы мешаете их инородному телу. Но вы должны еще отвечать за здоровье больного. По крайней мере, морально. И уверяю вас, что в этой ситуации очень немногие решатся на медицинское воздействие. Хотя долг каждого - его осуществить.
Я лично и «Суть времени» выполнила этот долг, оказавшись там в самый трудный момент истории сопротивления Юго-Востока Украины. Мы этот долг выполнили. И тут же поднялась истерика: «Они сливают Новороссию! Они сливают Новороссию! Их прислали такие-то и такие-то злые силы! Это происки! Они враги, они бог знает кто...» Ну и что со сливом Новороссии? Где это слив? Расскажите!
Больной очевидным образом выздоравливает. Никакого слива Новороссии нет! Знаете, как вообще оценивается любая модель? Вот вы рассказываете там что-то, неважно, о человеке, о структуре, о политике, о... не знаю, о чем еще… о культуре, неважно. Вот вы что-то рассказываете. Говорите, что мотивы такие-то, значит, поведение будет такое-то. А потом оказывается, что поведение диаметрально обратное. Что это означает? Это значит, что у вас ложная модель. Правильно? И так везде: и в гуманитарных, и в естественных науках. Если модель, которую истерически, надрывно, хамски транслировали в сознание по отношению к «Сути времени» на протяжении последних сорока пяти дней, неверна, а она очевидным образом неверна, потому что прогноз развития событий, исходящий из этой модели, опозорен. Всё происходит диаметрально противоположным образом по отношению к этим горе-прогнозистам, которые так сказать, на нас клеветали, и всё происходит в абсолютном соответствии с нашими прогнозами. Правильно? Я не хочу никаких победных реляций. Положение тяжелейшее. И оно может еще не раз качнуться в разную сторону. Но на сегодняшний день все видят, что никакого слива Новороссии нет, а есть, наоборот, расширение ее территории, освобождение от бандеровского врага новых и новых населенных пунктов. паника бандеровцев по поводу растущего потенциала. Ну и где же весь этот жалкий разговор о том, что если это инородное тело, состоящее из таких-то и таких-то фамилий, будет удалено или если оно будет парализовано хоть отчасти, то сразу всё погибнет, потому что именно это тело спасительное? Это тело не спасительно, а губительно по факту! Тела нет, а поведение больного содержит в себе все черты выздоровления. И тогда возникает вопрос: а может быть, справедлива наша модель? Согласно которой, как только победили силы, отстаивавшие Приднестровский сценарий, и начала, соответственно, крепнуть мощь сопротивления бандеровцам, возник испуг у тех, кто хотели либо красиво сбежать, оправдывая свое бегство тем, что не оказано никакой натуральной помощи, либо спрятаться за спину войск, введенных на территорию с сокрушительными для данного государства последствиями. Вот тут-то они испугались, а заодно испугались их кураторы. Кураторы этого инородного тела. И тогда-то и был включён механизм «великого свала», с отдачей половины территории ДНР. Тогда-то и был включен механизм распри между полевыми командирами, она же «контртеррористическая операция» внутри своих. Тогда же был включен механизм так сказать поганых коммерческих мотивов, которые вдруг стали регулировать поведение больного в ситуации, когда от его поведения зависели судьбы мира. Так значит, произошло то, что произошло. Это самое небезусловное, тяжелое выздоровление, по крайне мере, никакого «слива» очевидным образом нет. А это значит, что полевые командиры после нашего воздействия на инородное тело сплотились. А это значит, что их потенциал укрепился. И это значит, что их действия стали более эффективными, правда?
И это никто не может опровергнуть. Это можно опровергнуть, только сойдя с ума.
Ну и что же тогда знаменовали собой все эти бесконечные истерические вопли?
.........
В дополнение, для неудовлетворенных:
Хорошо ли продается Кургинян и его цепные евреи?