Мост через реку Ока на 105 км. Курского направления МЖД

Jan 30, 2019 08:45

Давно ждал когда же произойдёт какой-нибудь информационный повод чтобы съездить в Серпухов и посмотреть на красивый мост через Оку, который сейчас находится на реконструкции, после которой станет не таким красивым, как сейчас ( Read more... )

мост, #мост, ж.д., курское направление, Сборка пролёта, Ока, МЖД, #Серпухов, квадрокоптер, #железнаядорога, рабочее, #строительство, #РЖД

Leave a comment

Comments 26

dominik_77 January 30 2019, 05:57:36 UTC
Отличные фото.

Reply

gen_shtab January 30 2019, 12:44:58 UTC
Спасибо!

Reply

dominik_77 January 30 2019, 13:12:54 UTC
Довольны объективом? Присматриваюсь к его второй версии.

Reply

gen_shtab January 30 2019, 13:40:00 UTC
Очень доволен.
Надо попробовать устроить перекрестный тест с nikkor 14-24 nordroden но думаю, что никкор сольётся )
Я думал что в перспективе поменяю на g2 в трейд-ин в pixel24, но мне кажется там оптически ничего не поменялось, только улучшили электронную начинку и слегка освежили дизайн. А так как новые стекла я не покупаю (где взять столько денег?), то этот вариант и вовсе отпал. Никкор я покупать не стал потому что 15-30 более универсальные фокусные, чем 14-24, плюс Тамрон резче, плюс стабилизатор изображения, плюс тамрон дешевле на вторичке тысяч эдак на 10.

Reply


jury_a_kap January 30 2019, 08:06:21 UTC
Красота.

Всегда немного жаль, когда приходится менять старые клепаные пролеты на новые.
Кстати, в те же годы, когда меняли малые пролеты, у больших усиливали нижний несущий пояс.

Reply

gen_shtab January 30 2019, 08:31:18 UTC
У старых и новых пролётов разного рода эстетика, на самом деле. Но в обоих случаях она есть.
У старых она визуальная - полигональный верхний пояс и вот это вот всё.
У новых инженерная - конструктив "чище" и металлоемкость меньше.

Reply

jury_a_kap January 30 2019, 10:50:26 UTC
Да я не в смысле противопоставления эстетики. Просто уходит определенная эпоха в мостостроении. Уходит так же неотвратимо, как ушла эпоха пара.

Reply


trehgrannik January 30 2019, 11:43:17 UTC
Кто нибудь должен был это спросить, и это буду я. А что такого случилось с маленькими пролетами что их поменяли заранее и отдельно от остального моста?

Ну и тема электрички раскрыта, увы, плоховато. А стоило бы. Все таки там по-любому должна была быть ЭР2, а это уже - экзотика.

Reply

gen_shtab January 30 2019, 12:44:28 UTC
ЭР2 кажется и была. Есть фотка с её мордой, закину в инстаграм.

Моя гипотеза, что на маленьких пролетах тренировались осуществлять сброс. Или же просто всё уперлось в финансирование.
А вообще, это очередной объект-брошенка, доставшийся нам после одного там подрядчика.

Reply

trehgrannik January 30 2019, 12:46:49 UTC
А вот в стограммах меня нет, увы.

А мост через Оку на перегоне Кашира - Ступино не вы меняли?

Reply

gen_shtab January 30 2019, 13:46:17 UTC
Нет, мы как-то раньше всё больше на Окт.жд. сидели.

Reply


loader_blog January 30 2019, 14:12:39 UTC
Сколько в итоге путей планируется?

Reply

gen_shtab January 30 2019, 14:34:52 UTC
Да как было два, так и останется.

Reply

ed4mk_0024 January 30 2019, 16:31:37 UTC
Я так понимаю мост будет не на новом месте, а на старом, то есть, сдвига путей не будет?

Reply

gen_shtab January 30 2019, 17:07:35 UTC
Нет конечно. Будет окно по одноиу из путей на время замены пролёта. Опоры остаются старые.

Reply


vmp_ru January 31 2019, 15:09:35 UTC
В памяти остался старый мост. В середине 1970-х смотрел на него из окна электрички, едущей по новому мосту. Мост был деревянный и в то время использовался как пешеходный. Уровень его был на несколько метров ниже железного.

Reply


Leave a comment

Up