Я не совсем понял два момента: 1) если эстакаду со стороны Балашихи строили чтобы ввести оба пути в середину станции - что мешало делать пролеты и корыта эстакад сразу двупутными? 2) а зачем, собственно, вводить второй путь с Балашихи в середину станции? почему нельзя было его оставить как есть, по земле - с примыканием к боковому пути? Насколкьо я понимаю, сквозной автомобильный проезд вдоль Горьковского хода в проекте отсутствовал...
Тут как раз все логично, ибо движение обычных электричек будет по новому (2) и одному из старых (Бывш.2, теперь 1). Бывший 1 становится 3, бывший 3 - 4, поэтому вывести в центр логично, чтобы опять всю станцию Балашихой не резать. Изначальный то смысл эстакады именно в этом.
Что же касается пролетов и т.п, то эстакада изначально задумывалась однопутной. Уже в ходе строительства, проект переиграли.
Comments 30
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но увы - РЖД не умеет двигать строения (тем более столь неустойчивые) - чай, социализм давно кончился...
Reply
1) если эстакаду со стороны Балашихи строили чтобы ввести оба пути в середину станции - что мешало делать пролеты и корыта эстакад сразу двупутными?
2) а зачем, собственно, вводить второй путь с Балашихи в середину станции? почему нельзя было его оставить как есть, по земле - с примыканием к боковому пути? Насколкьо я понимаю, сквозной автомобильный проезд вдоль Горьковского хода в проекте отсутствовал...
Reply
Что же касается пролетов и т.п, то эстакада изначально задумывалась однопутной. Уже в ходе строительства, проект переиграли.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment