Железнодорожная эстакада на участке "Реутово-Балашиха"

Jan 25, 2019 11:00

Почти полгода меня не было на этой стройке, и, надо признать, это хороший временной интервал - лучше видны произошедшие изменения ( Read more... )

Реутово-Балашиха, #Реутов, #Электрички, ж.д., МЖД, квадрокоптер, #железнаядорога, #Строительство, #РЖД

Leave a comment

Comments 30

dusty January 25 2019, 08:32:23 UTC
Интересно, а почему автомобильный мост можно надвинуть через пути, а ж/д - нет?

Reply

gen_shtab January 25 2019, 09:40:43 UTC
А на том участке не надо переустройство путей делать. Двигай - не хочу.

Reply


dennis_m January 25 2019, 10:08:07 UTC
Не спешат ребята :)

Reply

gen_shtab January 25 2019, 11:14:56 UTC
И рады бы, но выше жокопчика не прыгнешь.

Reply


trehgrannik January 25 2019, 11:11:45 UTC
Больше всего я был удивлен фактом надвижки пролета автомоста. Никак не мог подумать. (А по ГХ давно не ездил)

Reply

stegman March 26 2019, 18:13:03 UTC
Надвижки? Краном же поставили? Кран там точно был, примерно той же мощности как в Салтыковке, который пролеты аналогичного моста установил.

Reply


demetros January 25 2019, 20:37:31 UTC
Башню жаль :(

Reply

ailcat January 26 2019, 14:23:16 UTC
Да, симпатичненькая была.
Но увы - РЖД не умеет двигать строения (тем более столь неустойчивые) - чай, социализм давно кончился...

Reply


ailcat January 26 2019, 14:26:55 UTC
Я не совсем понял два момента:
1) если эстакаду со стороны Балашихи строили чтобы ввести оба пути в середину станции - что мешало делать пролеты и корыта эстакад сразу двупутными?
2) а зачем, собственно, вводить второй путь с Балашихи в середину станции? почему нельзя было его оставить как есть, по земле - с примыканием к боковому пути? Насколкьо я понимаю, сквозной автомобильный проезд вдоль Горьковского хода в проекте отсутствовал...

Reply

trehgrannik January 26 2019, 15:28:54 UTC
Тут как раз все логично, ибо движение обычных электричек будет по новому (2) и одному из старых (Бывш.2, теперь 1). Бывший 1 становится 3, бывший 3 - 4, поэтому вывести в центр логично, чтобы опять всю станцию Балашихой не резать. Изначальный то смысл эстакады именно в этом.

Что же касается пролетов и т.п, то эстакада изначально задумывалась однопутной. Уже в ходе строительства, проект переиграли.

Reply

gen_shtab January 26 2019, 20:12:35 UTC
Нет, проект как был, так и есть. Мы выходили на эту стройку сразу с чертежами двухпутной эстакады.

Reply

trehgrannik January 26 2019, 20:14:32 UTC
Он до вас, насколько я знаю, был однопутным.

Reply


Leave a comment

Up