На радость жителям Балашихи, в Реутове на стройке эстакады снова активные шевеления.
Наконец утрясли вопросы с гаражами, начали их сносить, а значит пора собирать пролёты.
Начало подготовки к монтажу балок я показывал ещё в
августе, а теперь покажу немного фоток процесса.
1. Тут у нас видно временные опоры стапеля.
(
Read more... )
Comments 9
Reply
вот где настоящий шок будет. Если очень любопытно, то можете в яндекс-фотках поискать по автору kordg, там их и увидите (ссылок не даю, а то ответ снова станет "подозрительным" и, поэтому, невидимым).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Так, например, ж.б. балочка Lp=26.9 м. имеет массу 160 тн. И хотя условная тонна железобетона с преднапрягаемой арматурой и стоит примерно в три раза дешевле тонны мостового железа, но ж.б. балка весит примерно в 4,5 раза больше массы аналогичного металлического пролёта. И кстати, 27 метров это максимально возможная длина. И, поскольку их на месте производства работ не собрать из элементов, то это негабаритная перевозка со всеми вытекающими затратами. И соответствующие ограничения по монтажу. И сложнее забабахать мост в кривой.
В общем, тут думать надо, на что есть проектные институты и главгосэкспертиза. С дивана всех нюансов не видно.
Reply
Leave a comment