Ж.д. развязка "Реутово - Балашиха", подготовка к надвижке пролёта

Nov 03, 2017 16:54

На радость жителям Балашихи, в Реутове на стройке эстакады снова активные шевеления.
Наконец утрясли вопросы с гаражами, начали их сносить, а значит пора собирать пролёты.
Начало подготовки к монтажу балок я показывал ещё в августе, а теперь покажу немного фоток процесса.

1. Тут у нас видно временные опоры стапеля.

Read more... )

МЖД, Реутово-Балашиха, #мост, #строительство, рабочее, ж.д., Сборка пролёта

Leave a comment

Comments 9

nordroden November 3 2017, 14:39:21 UTC
Шов прям игрушечка! Но вот когда я от сварочных швов офигел, так это когда заглянул во внутренности ракеты-носителя "Союз", я был в культурном шоке.

Reply

zlomazay November 4 2017, 13:37:47 UTC
Приглашаю на станцию Щербинка, посмотреть на швы соединения консоли навеса с опорой...
вот где настоящий шок будет. Если очень любопытно, то можете в яндекс-фотках поискать по автору kordg, там их и увидите (ссылок не даю, а то ответ снова станет "подозрительным" и, поэтому, невидимым).

Reply

gen_shtab November 7 2017, 12:06:01 UTC
Вот я смотрю на такие фотки и не понимаю как и кто потом ТАКОЕ принимает..

Reply


dusty November 11 2017, 14:17:55 UTC
А там только развязка планируется, или второй путь до Балашихи будет?

Reply

gen_shtab November 11 2017, 15:06:22 UTC
На 10 фотке отчётливо видно что будет два пути так как пролёты в два рядочка стоят.

Reply

dusty November 11 2017, 18:09:06 UTC
Ну это возле развязки два пути - это понятно. А дальше-то, до самой Балахи - как? Один оставят или второй положат? И если второй - есть ли подвижки, работы какие-то?

Reply

(The comment has been removed)


(The comment has been removed)

gen_shtab November 16 2017, 07:10:00 UTC
Все швы на всех мостах проверяются ультразвуком.

Reply


(The comment has been removed)

gen_shtab November 16 2017, 07:37:45 UTC
У металла срок службы больше, да и насчёт стоимости не всё так просто, учитывая больший вес ж.б. балок.
Так, например, ж.б. балочка Lp=26.9 м. имеет массу 160 тн. И хотя условная тонна железобетона с преднапрягаемой арматурой и стоит примерно в три раза дешевле тонны мостового железа, но ж.б. балка весит примерно в 4,5 раза больше массы аналогичного металлического пролёта. И кстати, 27 метров это максимально возможная длина. И, поскольку их на месте производства работ не собрать из элементов, то это негабаритная перевозка со всеми вытекающими затратами. И соответствующие ограничения по монтажу. И сложнее забабахать мост в кривой.
В общем, тут думать надо, на что есть проектные институты и главгосэкспертиза. С дивана всех нюансов не видно.

Reply


Leave a comment

Up