Почти полгода меня не было
на этой стройке, и, надо признать, это хороший временной интервал - лучше видны произошедшие изменения.
Пролётные строения эстакады смонтированы почти все, пандус со стороны Балашихи забетонирован, со стороны Москвы - почти забетонирован. Это радует.
После монтажа последних четырёх 27-метровых пролётов и завершения бетонирования последних захваток пандуса, стройка снова войдёт в режим ожидания переключения путей на новые оси, что должно открыть возможности для возведения опор ещё для десяти 27-метровых пролётов, ещё одного пандуса со стороны Москвы, а также монтажа 45-метровых пролётов методом надвижки. Это печалит.
А теперь, чуть более детально.
1. Весь пандус пути в сторону Балашихи. Его завершению мешала башня и коммуникации поста ЭЦ (фото № 3 и №6
в прошлом отчёте). Башню снесли, коммуникации вынесли.
2. Здесь под снегом видны очертания уложенного IV пути, которого в августе на этом участке не было.
3. А здесь рельсы уложены уже давно, но обрывались на дальнем конце, у пригорка. Сейчас путь уходит дальше.
4. Сверху это выглядит так. Слева от крана то немногое, что осталось от башни. Как видите, для завершения монолитных работ на этом пандусе осталось не так уж и много усилий.
5. Старые платформы пойдут под снос (когда-нибудь).
6. Вид в другую сторону.
7. Безусловно, пока пути не переложат, можно не сидеть сложа руки, а засыпать это длиннющее бетонное корыто.
8. Но это можно было бы делать параллельно с работами на этом кусочке земли.
9. Где-то справа от путей будет проходить эстакада для 2 пути в Балашиху и пандус для него. Эту территорию ещё нужно будет освободить.
10. Освобождение территории на этом участке, например, серьёзно притормозило весь процесс.
11. Надо бы собраться с духом и нанести на эти фотки будущее расположение путей, опор и пандуса.
12. Но времени на это категорически нет.
13. Здесь всё по-старому, только под снегом.
14. Эдакий образцово-показательный участок.
15. Впрочем, смотровые ходы летом были не на всех опорах.
16. Наверняка здесь можно будет наловить интересных кадров с электричками.
17. А пока приходится фоткать по-старинке :)
18.
19.
20. IV путь пока ещё выглядит немного кривенько.
21. Посмотрим на другую волнующую жителей Реутова стройку - автомобильный путепровод через горьковский ход. В августе тут был готов пандус и две опоры. А сейчас уже смонтированы и наполовину надвинуты пролёты над железной дорогой. Судя по всему, надвижка продолжится, когда закончат ещё одну опору в левой части кадра.
22. И дособирают проезжую часть.
23. На другом пандусе раскапывают сваи для сооружения ростверка.
24. В общем, работа идёт.
25. Здесь в августе тоже не было опор. Сейчас есть и опоры и подсобранные пролёты.
26. Внезапно "Стриж".
27. Каждый 27-метровый пролёт разделён на три части, которые собираются воедино высокопрочными болтами и накладками.
28. Под этим навесом каждая накладка происходит абразивную очистку.
29. После монтажа пролётное строение обрастает всякими элементами обстройки: бортиками балластного корыта, консолями для коммуникаций и шумозащитных экранов, смотровыми приспособлениями, водоотводом.
30. Кстати, я наконец купил ширик - Tamron SP 15-30 первой версии :)
31. Сами пролёты пока стоят на временных подставочках, которые позже будут заменены на опорные части.
32. Со стороны Балашихи пока ещё не засыпанное огромное корыто пандуса. Эти работы будут продолжены весной, т.к. мёрзлый грунт невозможно уплотнить.
33. Все трубы густо парят на морозе. В принципе, этот хвост тоже уже в довольно высокой степени готовности.
34. Пандус начинается и не заканчивается - кадра не хватает.
35. Также весной необходимо будет выполнить благоустройство территории под эстакадой.
Вот, собственно, и всё.
36. Бонус для тех, кто дочитал до конца - "Машка и Ласточка"