Я, конечно, понимаю, что уже поднадоел новостями лишь с двух объектов, но раз уж есть фотки, то почему бы их не показать, тем более, что спустя всего три недели со времени
моего последнего визита на этой стройке произошло немало изменений.
В середине июня наклёвывается командировка в Вологодскую область, а после праздников надо бы наконец рассказать как здорово мы провели майскую неделю в Беларуси и Литве, так что будет разнообразие.
А пока смотрим что же у нас творится в Реутове.
1. Электричка огибает пандус эстакады слева. После переустройства пути она будет делать это справа. По правде сказать, я считал вот этот кусочек эстакады полностью готовым.
2. Оказывается, от бетонного пандуса построена только 1/5 часть. Начинаться он будет примерно на том уровне, где заканчивается старая платформа. То есть он займёт всю ширину кадра.
3. Новая платформа строится. Активно или нет не могу судить, в прошлый мой приезд на электричке
(это было в январе) я вообще не обратил на неё внимание.
4. Ну а я спрыгиваю с платформы и топаю к местам производства работ. Здесь у нас огорожен котлованчик для следующей захватки пандуса.
5. В связи с нехваткой места и большой протяжённостью стройплощадки пролётные строения лежат там, здесь, вот тут и вообще везде.
6. После завершения строительства пандус будет заполнен песком.
7.
8. На пролёты на этом участке эстакады уже нанесена гидроизоляция.
9. В том месте, где сейчас лежат дорожные плиты, будут лежать рельсы первого пути (на Москву).
10. Как видите, для этого дела уже и опоры контактной сети заготовлены.
11. Рельсы второго пути (из Москвы) частично лежат на своём месте справа от эстакады.
12. Однако они исчезают в зарослях травы.
13. Второй раз за день мимо пролетела ЭД4МКМ-0155. Первый раз я видел её двигающейся в сторону Курского вокзала когда ждал электричку в Реутов на Серпе.
14. Ну а я не смог удержаться и залез внутрь длиннющей "кишки" моста.
15. Прозрачная часть шумозащитного экрана это, конечно, прекрасно. Вопрос лишь в том, как долго она будет сохранять свою прозрачность.
16. Маленький кран готовит площадку из плит для большого собрата.
17.
18. Здесь будут собирать ещё один 27-метровый пролёт.
19. На другой стороне строят временные опоры, по которым 45-метровый пролёт поедет на своё место.
20.
21. Немного видов реутовских человейников
22. "Радиоточка, пол - паркет, санузел раздельный, дом кирпичный, одна семья, две семьи, три семьи... Много подсобных помещений, первый и последний - не предлагать, рядом с метро, центр"
23. Сити видно даже отсюда.
24. Сфоткал подоснову для схемки расположения опор. здесь нужно будет соорудить 4 П-образных опоры, между ног которых будут проходить пути, и целую кучку одинарных опор для 27-метровых пролётов, переходящих в пандус.
25. Схемка, безусловно, корявенькая, но уж какая есть.
26. Гаражное царство.
27. Совсем рядом пляж и фонтан.
28. Два 45-метровых пролёта собраны полностью. Один собран на 3/4, и ещё один лежит в виде деталей конструктора.
29. 27-метровки не поддаются исчислению.
30. Между гаражами и пролётом появились две временные опоры для монтажа крайнего блока.
31. Дырка под два пролёта так и осталась - и пролёты и ригели попадают в габарит, поэтому их сейчас монтировать нельзя.
32. А вот здесь-то и произошли основные изменения. Частокол опор наконец начал обрастать железом, причём весьма активно.
33. Перед гусеничным краном предстоит возвести ещё пару опор.
34. Строительство пандуса тоже идёт хорошим темпом.
35.
36. Глянем что там с автомобильной эстакадой.
37. Пандус строится и сразу засыпается. Опора армируется.
38. На переезде уже лежат 4 пути. Чуть дальше видна заготовка под врезку стрелки.
39. Тут за подпорной стеной строится новое здание поста ЭЦ. Старая башня немного мешает.
40. Скоро всё это великолепие поедет над путями на своё место.
41. Мимо пролетела чмуха, наверняка с балластом для нового пути.
42. Погода намекает на то, что пора бы мне смыться. Буквально или фигурально.
43. Но вместо этого я полез на сборочный стапель.
44. Здесь рай для любителей голого железа.
45. Вот такими швами провариваются стыки элементов пролётного строения.
46. Гусеничный кран ползает, выбирая положение поудобнее для обеденного отдыха.
47. Начал накрапывать дождик.
48. Я решил пробиться через этот лабиринт до пандуса со стороны Балашихи и с чистой совестью покинуть стройплощадку.
49. В конце-концов, от дождя всегда можно спрятаться внутри блока будущего моста :)
50. Как видите, мало просто собрать пролёт из трёх блоков и водрузить их на место. На него нужно навесить железяки обстройки.
51. На этом участке эстакады нужно собрать и смонтировать ещё 8 27-метровых пролётов.
52. А дальше только пандус.
53. Длинный-длинный.
54.
55. Бетонируется он довольно быстро.
56. Но подготовительные работы отнимают время. Забить шпунт, извлечь грунт, связать каркас..
57. Шпунт заколачивается в землю вот этим огромным вибропогружателем.
58. Каркас опоры переходного участка.
59.
60. Перед экскаватором видны огромные оголовки свай ростверка опоры.
61. Их нужно подрубить и извлечь на поверхность.
62. Какой-то титанический труд.
63. Опалубка очередных опор.
64. Края блоков перед сборкой зачищают от краски абразивным порошком, поэтому под ногами чёрный песок.
65. Сборка ведётся с помощью накладок и высокопрочных болтов. Получается фрикционное соединение - усилия передаются через прижимающиеся накладки, так как высокопрочные болты не работают на срез.
66. Болты затягиваются с определённым усилием, зависящим от характеристик металла для каждой партии болтов.
67. Собранный узел герметизируется.
68. Состояние металла до (справа) и после (слева) обработки.
69. А это абразивный порошок, которым производится зачистка.
Я могу бесконечно долго показывать фотографии, но больше 70 фоток в одном посте это античеловечно. :)
Поэтому закончу своё нудное повествование.
Такие дела!