Путепроводы через БМО и Рижское направление МЖД. Май.

Jun 14, 2017 11:07

Продолжим, пожалуй.

Предыдущая серия здесь.


Поэтапно движемся вперёд в деле строительства опор. Всё довольно стандартно.
1. Две стойки одной из них готовы.



2. А две ещё сохнут набирают прочность.



3. Теперь можно разбирать ограждение котлована.



4. И строительные леса.



5. Наносим гидроизоляцию до нужной отметки.



6. Подстилаем дорожные плиты.



7. И снова строим леса чтобы вязать каркас и бетонировать ригель опоры.



8.



9. Выпуски под подферменные блоки.



Всё это ещё предстоит сделать с другими опорами.
Вот, например, та, что возле ж.д. путей.

10. Здесь ещё забивают сваи.



11. Можно начинать раскапывать.



12. После того, как сваи раскопали и подрубили, можно сооружать ростверк.



13.



14. На дрогой стороне путей только готовятся к забивке свай следующей опоры.



15.



16. Первая пошла.



17. И вот уже несколько штук в земле.



18. Тем временем, ростверк и выпуски под стойки готовы.



19. Бетонируем и накрываем.



20. Параллельно ведутся какие-то шпунтовые и земляные работы по укреплению откосов.



21.



Наверное, чтобы строить следующие опоры.
Но об этом в другой раз.

МЖД, #мост, #строительство, рабочее, ж.д.

Previous post Next post
Up