Предыдущая серия
здесь. Ну что же, пора заканчивать уже с этим мостом.
Задача на май была простая - смонтировать пролёты второго пути и сдать под укладку РШР пролёты первого пути.
Но первый путь ещё надо дособрать, хе-хе.
Под катом кучка фоточек + любопытный бонус!
1.
2. Заустойный дренажик.
3. Стопочка плит для установки крана.
4. Засыпка блока мягкого въезда возле одного устоя завершена процентов на 60.
5. А у другого только начинается.
6. Наконец-то произошло то, что я должен был снимать - монтаж последнего пролёта по первому пути.
7.
8. Теперь можно начинать сыпать балластный щебень.
9. С этой стороны объём песочка для засыпки намного меньше, так что дело идёт намного веселее.
10. Хоп-хоп
11. И сразу блоки второго пути хоп-хоп
12. Можно теперь и опалубку с опоры снять.
13. Почти готово.
14. Позавчера смонтированный пролёт уже проварен и покрыт слоем гидроизоляции.
15. Песочек всё выше.
16. И ещё выше.
17. Теперь сюда может заезжать погрузчик.
18. С его помощью дело идёт гораздо быстрее.
19.
20. Заодно и мост испытает.
21. Почти готово и здесь.
22. Что это за шнурки? О-о, это отечественное ноу-хау: пеньковый канат в графитовой смазке, исключающий (в теории) трение листа перекрытия о торцевой бортик пролёта.
23. Монтируются бортики балластного корыта.
24. А с другой стороны ждёт монтажа очередной пролёт из трёх 11-метровых блоков.
25. Если использовать две промежуточные опоры, то нет необходимости собирать блоки на земле.
26.
27. Приехали военные.
28. Они настолько суровы, что им не нужен рельсоукладчик :)
29. Мост обрастает кабельными коробами (на краю консолей) и тротуарами (ближе к самому блоку пролёта)
30.
Вот, собственно, и всё, что у меня было показать.
Бонус-трек: фоточки будущей станции Зайцевка. Пока здесь довольно пустынно ))
2.1
2.2
2.3
2.4