Журавка-Зайцевка, февраль

Mar 02, 2017 17:51

Около года назад я начал писать в этом блоге про строительство станции "Нижегородская" МКЖД (нынче это "Рязанская" МЦК) в формате обзора работ, произведённых за месяц. Динамика стройки позволяла.
После сдачи этого объекта столь же быстрых работ нигде не велось до недавнего времени, так что похвастаться было нечем.
А теперь предлагаю посмотреть как кипит работа по строительству участка Журавка-Зайцевка линии Журавка-Миллерово в обход Украины, а конкретно - виадука на 14 км.

В чистом поле к маю надо забабахать мост, длиной 180 метров. Заехали мы туда в сентябре или октябре и начали копать котлованы и бурить сваи под опоры. Сейчас уже возводятся опоры.

Под катом 41 фоточка.

1. Устройство подмостей для бетонирования тела опоры.



2. Один из будущих устоев.



3. А здесь уже сохнет ригель опоры.



4. Более-менее общий вид. Надо напроситься туда с квадрокоптером.



5. Шпунтовое ограждение котлована для устройства очередного ростверка.



6. Здесь ростверк уже готов, армируется тело опоры.



7. Покрупнее.



8. Соседняя опора греется.



9. Срубка свай для последующего устройства арматурного каркаса ростверка.



10. Прежде чем рубить сваи их надо раскопать.



11. Армирование ещё одной опоры.



12. И ещё одной.



13. Эта уже совершенно готовенькая.



14. Готовый устой.



15. Площадка из фотки №9 после бетонной подготовки.



16. Раскопанные сваи из фотки №10.



17. Они же, спустя три дня.



18.



19. Столб решил заглянуть в котлован :)



20. Перспектива линии.



21. Другой ростверк.



22.



23.



24. Внутри тепло.



25.



26.



27. Разборка опалубки.



28. А здесь её раскрепление, а то будет как сегодня на калужском шоссе :(



29. Готов арматурный каркас ростверка.



30. А здесь подрезаны сваи.



31. Дорога начала подтаивать, это по состоянию на 20 февраля.



32. Прогрев бетонной подготовки.



33. 25 февраля, всё поплыло..



34. Ой-ой-ой...



35. Но ждать нельзя, дальше будет только хуже.



36. Ростверк забетонирован и прогревается.



37. Из-за разной высоты отметок земли некоторые ростверки будут лежать на заметной глубине, и для разработки котлована необходимо делать ограждение.



38. Слева толстые шланги гидропривода вибропогружателя.



39. А вот и сам вибропогружатель.



40. Часть опоры гидроизолируется.



41. И засыпается грунтом.



Продолжение через месяц.

ЮВЖД, рабочее, ж.д.

Previous post Next post
Up