Продолжая мысль о том, что методика user-centric отражает в том числе и офисное пользование интернетом, привожу конкретные цифры. Сейчас доля рабочих компьютеров участников пользовательской панели Gemius составляет 25% и представляет соответственно около 5,29млн человек. Домашняя часть панели - это 75% и 15,86млн человек.
Вполне логично, что ресурсы развлекательной тематики будут лидировать именно в "домашнем" рейтинге, и в то же время будут находится далеко внизу в рейтинге офисном. Для примера из данных - топ-пятерка ресурсов у каждой группы пользователей (для тех сайтов, которые попали в общий топ):
Здесь уже явно видно, что в рабочем пользовании лидируют новости от Новотеки, РБК и Комсомолки. И только затем идут товарный каталог МаркетГид и топовые во всех рейтингах Одноклассники.