Leave a comment

Comments 107

maxho November 19 2020, 02:20:02 UTC
едва не сталинградский театр, подумаешь

Reply


mcjabberwock November 19 2020, 02:46:47 UTC
Отличные фото! :)

Reply


sibariana November 19 2020, 04:33:53 UTC
Спасибо, стащил к себе

Reply


forum_ruslad November 19 2020, 04:43:40 UTC
НПЗ, говорят, и с земли-то опасно снимать. А уж сверху - так и вовсе шпион...

Reply

ndru November 22 2020, 10:09:55 UTC
при этом каждый может рассмотреть его воспользовавшись любым картографическим сервисом=)

Reply


iv_an_ru November 19 2020, 04:56:14 UTC
> Один из них, расположенный на юге города, является частью Транссибирской магистрали, которую протянули в Омск, сделав крюк в 700 километров. По первоначальным планам, Транссиб должен был пройти на 300 км севернее - напрямую между Новосибирском, Тарой и Ишимом.

Вам сказку рассказали про "крюк в 700 километров". Ишим-Тара-Новосибирск --- 886 километров "как ворона летает", Ишим-Омск-Новосибирск --- 893 километра, совершенно одинаково. Только от Омска толку больше.

Reply

rebeccathatcher November 19 2020, 10:29:08 UTC
Первая ветка транссиба: Челябинск-Курган-Петропавловск-Омск. Никаких крюков.

Про купцов и взятки - это перепутали с Томском

Reply

dmfff November 26 2020, 04:54:28 UTC
Есть версия, что купцы дали взятку, чтобы линию, наоборот, не вели через Томск. Но, на самом деле, если строить линию через Томск, то пришлось бы её прокладывать через болота. Тот вариант трассы, который выбрали, намного более удачный, поскольку мост через Обь построен в самом подходящем месте, и линия идёт через небольшую возвышенность, а не через болота. И, к тому же, линия получается короче на 150 км.

Reply


Leave a comment

Up