И процентов 20-25 дохода идет на оплату золотом техники, думаю отечественной в этой промышленности не используется от слова совсем. Судя по всему после золотодобытчиков остаётся совсем безжизненная, отравленная реагентами и отходами пустыня....
В Ярославле делают. Все РТИ наши точно. Но уничтожили много - это факт!
При шахтной выработке химотходы сливают в выработанные шахты. Сейчас стоки нейтрализуют. Построили цех гипохлорита кальция - на 50% обеспечивает потребности. Сейчас экологи серьезно следят за ними, и прииски и рудники вынуждены тратить на экологию большие средства: иначе могут закрыть. Да и штрафы там мама-не горюй! Желающих оттяпать готовый рудник - хоть отбавляй! Не скроешь.
Сейчас все штрафы и взятки вкладываются в расходы по содержанию... А про "экологов" после Норильска лучше помалкивать. Сколько там жгут одной горючки, это всё оседает и впитывается, сколько в эти автомобили нужно смазочных и прочее...я так и представляю что они отработку на большую землю на утилизацию везут)))
Бред бредовый. Размеры штрафов и размеры вреда, причинённого окружающей среде сейчас такие, что в никакие производственные расходы их не воткнёшь. А вред, причинённый ОС нефтепродуктом - больше эмоций. Нефть сама по себе тоже природный продукт, на месте розливов лес ещё гуще растёт.
Интересно. Не увидел ни одного Белаза. При этом их очень охотно берут на угольные разрезы. Почему тут их нет? Не хватает мощности завода для них или по другим причинам? И почти не освещен вопрос химического извлечения: кроме флотации ни о чем не сказано. От флотации до сплава Доре есть еще стадии. Может, не такие красивые фото получатся, как у карьерной техники, зато обзор будет полный.
Человек, по странному стечению обстоятельств, оказавшийся хозяином российского золота. Сулейма́н Абусаи́дович Кери́мов (лезг. Керимрин Абусаидан хва Сулейман; род. 12 марта 1966, Дербент, Дагестанская АССР, РСФСР, СССР)
Comments 33
Reply
Судя по всему после золотодобытчиков остаётся совсем безжизненная, отравленная реагентами и отходами пустыня....
Reply
Все РТИ наши точно.
Но уничтожили много - это факт!
При шахтной выработке химотходы сливают в выработанные шахты. Сейчас стоки нейтрализуют. Построили цех гипохлорита кальция - на 50% обеспечивает потребности.
Сейчас экологи серьезно следят за ними, и прииски и рудники вынуждены тратить на экологию большие средства: иначе могут закрыть. Да и штрафы там мама-не горюй! Желающих оттяпать готовый рудник - хоть отбавляй! Не скроешь.
Reply
А про "экологов" после Норильска лучше помалкивать.
Сколько там жгут одной горючки, это всё оседает и впитывается, сколько в эти автомобили нужно смазочных и прочее...я так и представляю что они отработку на большую землю на утилизацию везут)))
Reply
А вред, причинённый ОС нефтепродуктом - больше эмоций. Нефть сама по себе тоже природный продукт, на месте розливов лес ещё гуще растёт.
Reply
(Хе-хе-хе..!) Мдя..! ((
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Не увидел ни одного Белаза. При этом их очень охотно берут на угольные разрезы.
Почему тут их нет? Не хватает мощности завода для них или по другим причинам?
И почти не освещен вопрос химического извлечения: кроме флотации ни о чем не сказано. От флотации до сплава Доре есть еще стадии. Может, не такие красивые фото получатся, как у карьерной техники, зато обзор будет полный.
Reply
На олимпиаде флотоконцентрат подвергается бактериальному окислению, центрифугирование, потом сорбционное цианирование, десорбция, электролиз
Reply
Сулейма́н Абусаи́дович Кери́мов (лезг. Керимрин Абусаидан хва Сулейман; род. 12 марта 1966, Дербент, Дагестанская АССР, РСФСР, СССР)
( ... )
Reply
И Полюс - ПАО.
Reply
Leave a comment