Вау! Спасибо за репортаж! Мало, но понравилось! Тем более, что побывали в разных цехах (мне во всех цехах только в Людиново быть довелось. На НЭВЗе только в заготовительном).
7. Плазменнойрезки (резать лазером толстый металл крайне невыгодно - мегадолго и дорого. Но допускаю, что участок могли назвать лазерным. //Когда я там бывал - резали только плазмой и кислородом, но за прошедшие годы вполне могли и лазеры для тонколистовых деталей добавить, штука-то нужная). 8. А вот газорезчик следит как бы не за работой лазерной ркзки :)) 9. DEL (я ошибся). 22. На последнем этапе вручную наносят разные метки (закрашивают грязь или непрокрас. Технические знаки и надписи - их наносят). 27. ...до рабочего напряжения тяговых электродвигателей(не совсем корректно, зато куда понятнее).
Comments 44
Однако тот самый Новочеркасск и тот самый завод.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вау! Спасибо за репортаж!
Мало, но понравилось! Тем более, что побывали в разных цехах (мне во всех цехах только в Людиново быть довелось. На НЭВЗе только в заготовительном).
7. Плазменнойрезки (резать лазером толстый металл крайне невыгодно - мегадолго и дорого. Но допускаю, что участок могли назвать лазерным. //Когда я там бывал - резали только плазмой и кислородом, но за прошедшие годы вполне могли и лазеры для тонколистовых деталей добавить, штука-то нужная).
8. А вот газорезчик следит как бы не за работой лазерной ркзки :))
9. DEL (я ошибся).
22. На последнем этапе вручную наносят разные метки (закрашивают грязь или непрокрас. Технические знаки и надписи - их наносят).
27. ...до рабочего напряжения тяговых электродвигателей(не совсем корректно, зато куда понятнее).
Reply
Reply
Жаль только, вид у новых электровозов какой-то безликий. То ли дело ВЛы были! Харизматичные такие.
Reply
Харизматичные настолько, что узнавались даже с закрытыми глазами. На слух, хе-хе.
Reply
Reply
Leave a comment