Gelio делал фото соседнего Челябинска также с вертолета, так Вокзал в Челябинске выглядит мощней, крупней в 2-3 раза, чем в Екатеринбурге. Я имею в виду количество путей. В Челябинске свыше 70 путей (как писал Gelio), а в Екатеринбурге всего 30. Как при этом Екатеринбург умудряется быть самым крупным по пассажиропотоку?
При том что и Челябинск и Екатеринбург - оба находятся на Транссибе (Первая ветка Транссиба шла через Челябинск, а не Екатеринбург)
Южно-Уральская железная дорога ещё в советские времена занимала почётное второе место в СССР (после Октябрьской) по объёму перевозок ГРУЗОВ, не находясь при этом в лидерах по пассажирским перевозкам. От того и Челябинск-главный - такая крупная станция.
Вячеслав, добрый день! Спасибо за репортаж. В своё время бывал в Екате часто. Давно это было, поэтому вдвойне приятно посмотреть как изменился город (Высоцкий тогда ещё только строили, а стадион только начинали реконструировать и выглядел он как колизей).
когда Высоцкий строили, стадион реконструировали, можно сказать, совсем другой. Он просуществовал 4 года, и сейчас мы видим повторно реконструированный стадион ))
Comments 39
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я имею в виду количество путей.
В Челябинске свыше 70 путей (как писал Gelio), а в Екатеринбурге всего 30.
Как при этом Екатеринбург умудряется быть самым крупным по пассажиропотоку?
При том что и Челябинск и Екатеринбург - оба находятся на Транссибе
(Первая ветка Транссиба шла через Челябинск, а не Екатеринбург)
Reply
( ... )
Reply
От того и Челябинск-главный - такая крупная станция.
Reply
Reply
Вячеслав, добрый день! Спасибо за репортаж. В своё время бывал в Екате часто. Давно это было, поэтому вдвойне приятно посмотреть как изменился город (Высоцкий тогда ещё только строили, а стадион только начинали реконструировать и выглядел он как колизей).
Reply
Reply
Leave a comment