Строительство третьего моста через Обь в Новосибирске (Март 2011)

Mar 16, 2011 20:10



Оловозаводской мост в Новосибирске - третий по счёту мост через Обь в Новосибирске, строительство которого началось в феврале 2010 года. Общая длина моста составит 2095.7м. Над Обью будет возведена арка высотой 70 метров с 380-метровым основанием - самый длинный пролет такого типа в России. На март 2011 закончено строительство 16-и опор (№15-30) из 30, на остальных ведутся работы. Уложено более 15 000 кубометров бетона. На объекте трудится (вместе с субподрядчиками) примерно 1 500 человек.




Свое рабочее название Оловозаводской мост получил в связи с тем, что на левом берегу Оби будет пересекать микрорайон Бугринская роща, рядом с которым расположен один из крупнейших в мире оловозаводов. Окончательного названия у моста пока нет.



На данный момент произведено устройство стапелей в пролётах 18-20; 21-23 и временная опора в пролёте 17-18.



Объём смонтированных металлоконструкций составил порядка 2500,0 т.



Строящийся участок мостового перехода является составной частью магистральной дороги непрерывного движения на продолжении магистрали М-51 "Байкал" от городской черты г. Новосибирска до примыкания к магистрали М-52 «Чуйский тракт» с мостовым переходом через реку Обь в Новосибирске.



Техническая дорога.
Процесс сооружения земляного полотна левобережного подхода от улицы Ватутина до реки Обь.



Буровые установки БГ-15 работают на устройстве буронабивных свай (БНС) стапеля №3.





Буровые установки БГ-28 и БГ-30 на устройстве БНС опоры №5.



Процесс сооружения стоек опоры №3 с помощью стрелового гусеничного крана Hitachi грузоподъёмностью 70 тонн.





Надвижка в сторону улицы Большевистской завершена.



Захватный механизм + цилиндр толкающего устройства, который опирается в анкерную опору.



Гидроцилиндры захватного механизма толкающего устройств
Всего таких установлено 8 штук (по 2 штуки на каждую из 4х балок пролёта)



Пульт управления насосной станцией толкающего устройства.



Тепляк, используемый для производства сварочных работ металла пролётного строения моста.









Процесс прогрева бетона стойки №1 опоры №14.





По предварительным данным пляж "Бугринская роща" будет перенесен выше по течению на 500 метров.



Стойка опоры №3







Вид на центральную часть Новосибирска.



По всем вопросам, касающимся использования фотографий, пишите на электронную почту: gelio@inbox.ru

Мосты Новосибирска:
1. Строительство третьего моста (Октябрь 2010)
2. Новосибирский метромост
3. Железнодорожный мост через Обь
4. История строительства Коммунального моста

Карта съемок
Навигация по блогу

novosibirsk, construction, bridge

Previous post Next post
Up