От одного очень дорогого консультанта и, не побоюсь этого слова, коуча, чей час стоит от пяти тысяч долларов (расслабьтесь, он живет и работает не в России), я услышала: первое, что я делаю, когда начинаю анализ предприятия, то посылаю туда своих сотрудниц посидеть, понаблюдать за обычной жизнью офиса.
(
Read more... )
Comments 29
Потому что планы начальства "пятилетку за три года" - это где-то далеко. А бесплатный кофе всегда ближе к телу. Ну, и видно, что о людях заботятся :)
Reply
Reply
Мелочи важны. Иногда именно они становятся последней каплей. Той соломинкой, которая верблюду хребет переломила. И одновременно именно мелочи изменить легко. Казалось бы, всего лишь кофе или наличие туалетной бумаги. Ерунда? А у кучи народа настроение чуть-чуть улучшилось. Или ухудшилось. И тогда сорваться могут чуть-чуть легче. И по нарастающей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Восстанавливает эмоциональный комфорт.
Reply
В своё время на закрытых курсах "Основы консультирования" задавали вопросы: какие у вас ресурсы? Ответов было много, но потом лектор заметил, что не сказали о самом главном ресурсе: "А люди?"
Reply
Leave a comment