Детали

Nov 02, 2018 12:00

От одного очень дорогого консультанта и, не побоюсь этого слова, коуча, чей час стоит от пяти тысяч долларов (расслабьтесь, он живет и работает не в России), я услышала: первое, что я делаю, когда начинаю анализ предприятия, то посылаю туда своих сотрудниц посидеть, понаблюдать за обычной жизнью офиса.

Read more... )

Психология, Иерархия, Психология бизнеса, Отношения в компании

Leave a comment

Comments 29

goand November 2 2018, 09:41:07 UTC
"Как вы думаете, почему этот консультант начинает работу именно с таких деталей?"

Потому что планы начальства "пятилетку за три года" - это где-то далеко. А бесплатный кофе всегда ближе к телу. Ну, и видно, что о людях заботятся :)

Reply


yamato_j November 2 2018, 09:48:17 UTC
«вернуть бесплатный кофе» - это практически как признать лично ценность каждого сотрудника для компании) Люди, в целом, существа эгоцентричные (как бы не хотелось кому-то убедить всех в обратном). Поэтому любые изменения воспринимаются через призму себя. "Это не компания решила оптимизировать расходы, это на мне, Васе, решили сэкономить." В обратную сторону работает так же. "Это не компания в целом оптимизирует свое производство и производительность, а меня, Васю, любят и ценят и обеспечили вкусняшкой."

Reply


tanatriel November 2 2018, 09:50:32 UTC
Этот человек - в чем-то мама. Необязательно же каждый хочет решения вопроса. Для начала хочется просто поплакаться. А в итоге кто-то все про всех знает, кто чем недоволен.

Мелочи важны. Иногда именно они становятся последней каплей. Той соломинкой, которая верблюду хребет переломила. И одновременно именно мелочи изменить легко. Казалось бы, всего лишь кофе или наличие туалетной бумаги. Ерунда? А у кучи народа настроение чуть-чуть улучшилось. Или ухудшилось. И тогда сорваться могут чуть-чуть легче. И по нарастающей.

Reply

skeily_ramires November 2 2018, 15:54:08 UTC
Ой, и не мелочи. Когда я выбираю компанию на собеседовании, я потихоньку проверяю - а как у них с водой, с сортиром, с кондиционером? Потому что буду ли я там расти карьерно - хз, а вот писать и воду пить - точно.

Reply

tanatriel November 2 2018, 16:03:48 UTC
Ну, после зарплаты это уже может быть мелочью. У нас вот никакого кофе, а на предыдущем месте еще и с туалетом проблемы были. Про кондиционер вообще молчу. Но все равно было не устроиться, на каждое рабочее место без проблем пару желающих можно было найти. А увольнялись только по сокращению или на пенсию.

Reply

skeily_ramires November 2 2018, 17:43:35 UTC
Ну, за очень хорошую зарплату я много чего буду терпеть, но в моей области я всех своих денег уже добилась:)

Reply


404bis November 2 2018, 10:01:05 UTC
"Как вы думаете, почему этот консультант начинает работу именно с таких деталей?"

Восстанавливает эмоциональный комфорт.

Reply


siticat November 2 2018, 10:13:40 UTC
Ищут человека, (обычно- женщину) с которой делятся всеми бедами и победами. Собирают информацию: что не устраивает сотрудников.

В своё время на закрытых курсах "Основы консультирования" задавали вопросы: какие у вас ресурсы? Ответов было много, но потом лектор заметил, что не сказали о самом главном ресурсе: "А люди?"

Reply


Leave a comment

Up