поддерживаю клиентку. Если просьба ребенка не угрожающая его здоровью/безопасности, то подождет, тем более он не беспомощный грудничок. Мне кажется, что в этой ситуации мы учим ребенка спокойно относиться к его месту в окружающем мире.
Мне тоже. Я не бросаю разговор ни со взрослым, ни с ребенком. Обработка запросов общения выполняется в порядке живой очереди, исключая случаи критических прерываний, выражаясь техническими терминами.
Если у ребенка не форс-мажор, то он может подождать пока поговорят взрослые. Мне кажется, что уважать иерархию - важно и полезно, в жизни пригодится. С другой стороны, этому можно учить только тогда, когда ребенок уверен, что родители его любят и ценят.
Ну это про иерархию. Думаю, что тех, кого раздражают обе манеры поведения, в детстве был обделёны вниманием к собственным нуждам и потребностям, их игнорировали. Меня ни одна манера не раздражает. В детском саду (по системе Монтессори), где я сейчас работаю, принято класть руку на плечо, если тебе что-то нужно, если тот, к кому ты обращаешься сейчас занят с другим. Не важно, кто этот другой - взрослый или ребёнок. Ты просто подходишь и кладёшь руку на плечо, а тот, к кому ты так обращаешься, кладёт руку на твою («я слышу»). По принципу first come, first served.
Тогда вам просто не надо работать там, где есть тактильный контакт. Вы вряд ли пойдёт в детский сад. Там достаточно тактильного контакта и без того, тчо вам кладут руку на плечо. Дети любят обнимашки, вам приходится им помогать одеваться/раздеваться, утешать, вытирать нос или менять памперсы. Положить руку на плечо при этом - минимально возможный контакт.
Comments 91
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне тоже. Я не бросаю разговор ни со взрослым, ни с ребенком. Обработка запросов общения выполняется в порядке живой очереди, исключая случаи критических прерываний, выражаясь техническими терминами.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment