И в продолжение еще одной недавней темы. Почему и выделяется случай с клиенткой, что у нее не было вообще никаких мыслей на предмет того, чтобы поделиться ощущением дискомфорта.
Кажется, детям проще встроить понятие о крайностях, чем умение удовлетворять свои потребности, не нарушая чужого покоя. Вот он хочет то пить, то писать, то сам не знает чего и не может это толком сформулировать родителям, ну и хамство там иногда получается, от того что ребёнок ещё не знает, что это хамство, он просто прямолинейно сообщает о своих желаниях. Учить эти желания опознавать, понимать, где можно и потерпеть, а где нельзя, как сказать о своих желаниях вежливо и т.д. - это же сложно. Вбить представление о крайностях куда проще. А если родители и сами живут в системе крайностей, то другому и взяться не от куда.
кажется, это чтобы человек был удобным и тому, кому сие полезно, не приходилось тратить силы на адекватное взаимодействие, внимание к чужим потребностям, коррекцию собственного поведения (чтобы оно перестало вредить/мешать другим)... либо ты мило улыбаешься и со всем согласный, либо ужасное хамло, как тебе не стыдно
Наоборот дико неудобно общаться с человеком, который то в одну крайность впадает, то в другую. Особо одаренные могут такое проделать несколько раз в течение разговора. То с фальшивой улыбочкой притворяется, что всем доволен, то начинает во всем обвинять...
Разного рода институтам выгодно. Государственным, да и коммерческим.
Имела опыт общения с чиновником пару лет назад. В газете в уголочке объявили, что можно прийти в такое-то место в такой-то час, будет дежурить съемочная группа от администрации района (СПб), оставьте свои вопросы и вам ответят.
Ну я и пошла, оставила вопрос про подвал в доме. Честно- хотела потестить систему, без надежды особо. Но приехал через месяц полный хамоватый дядька, осмотрел всё, посоглашался, но в конце такой диалог у нас вышел, он:
- Ну это конечно плохо, но не критично. - А мне и жильцам очень критично, по какому такому праву вы человеку разрешили всё это понаворотить? Соседних два дома треснули, вам мало? - А чего вы здесь живёте, раз вам не нравится?! *ЗАНАВЕС*
Вот тут я и уверилась окончательно в этой парадигме и кому она выгодна: или жри, что дают или вали от сюда. Вот такой у нас выбор, высказанный, кстати , ртом.
Выгодно тем, кому не выгодно работать над нашими интересами.
Comments 33
Reply
Reply
Учить эти желания опознавать, понимать, где можно и потерпеть, а где нельзя, как сказать о своих желаниях вежливо и т.д. - это же сложно. Вбить представление о крайностях куда проще. А если родители и сами живут в системе крайностей, то другому и взяться не от куда.
Reply
Reply
Reply
Reply
Имела опыт общения с чиновником пару лет назад. В газете в уголочке объявили, что можно прийти в такое-то место в такой-то час, будет дежурить съемочная группа от администрации района (СПб), оставьте свои вопросы и вам ответят.
Ну я и пошла, оставила вопрос про подвал в доме. Честно- хотела потестить систему, без надежды особо. Но приехал через месяц полный хамоватый дядька, осмотрел всё, посоглашался, но в конце такой диалог у нас вышел, он:
- Ну это конечно плохо, но не критично.
- А мне и жильцам очень критично, по какому такому праву вы человеку разрешили всё это понаворотить? Соседних два дома треснули, вам мало?
- А чего вы здесь живёте, раз вам не нравится?!
*ЗАНАВЕС*
Вот тут я и уверилась окончательно в этой парадигме и кому она выгодна: или жри, что дают или вали от сюда. Вот такой у нас выбор, высказанный, кстати , ртом.
Выгодно тем, кому не выгодно работать над нашими интересами.
Reply
Leave a comment