Театр "Современник": спектакль был прекрасный, сервис был ужасный

Feb 01, 2016 14:00

Я давно хотела попасть на "Пять вечеров" в Современник. Обычно этот спектакль играли по будням, а по будням мужу никак не успеть с работы, потому не складывалось. И вот удача: мне пришла театральная рассылка, что "Пять вечеров" играют в воскресенье 31 января. Я зашла на сайт и купила два последних билета в партер - вот повезло! Погода была ( Read more... )

антипиар, отдых, досуг, я злая, театр

Leave a comment

Comments 47

у меня больше нет ни малейшего желания посещать этот х v_strannik February 1 2016, 10:56:26 UTC
Раз там такой бардак - не храм тогда это получается, а форменная барахолка.

Reply

Re: у меня больше нет ни малейшего желания посещать этот gelena08 February 1 2016, 11:09:38 UTC
Да вообще ужас. Первый раз с таким сталкиваюсь!
Кстати руководство театра - прям-таки махровые либералы. Вот не первый раз у меня так: чем либеральнее руководство, тем больше бардака.
Брали бы администраторами китайских товарищей с палками :))

Reply

Re: у меня больше нет ни малейшего желания посещать этот inna_kriksunova February 1 2016, 11:32:58 UTC
Ой, палок мало. Там дубины нужны:))

Reply

Re: у меня больше нет ни малейшего желания посещать этот gelena08 February 1 2016, 11:39:40 UTC
С шипами :)))

Reply


inna_kriksunova February 1 2016, 11:20:30 UTC
Рыба гниет с головы. Значит, директор театра идиот, не способен нормально и четко организовать работу. Вот и набрал такой "персонал".

Reply

gelena08 February 1 2016, 11:23:41 UTC
Согласна. Тем более что нам сказали "у нас бывают такие случаи", когда мы стали спрашивать, как такое возможно - двойные места. А раз бывают, значит, люди уже жаловались. И какие выводы сделали? Никаких.
Жалобу всё равно отправлю. Обычно я быстро отхожу, но тут меня просто всё выбесило.

Reply

inna_kriksunova February 1 2016, 11:32:25 UTC
Правильно! Люди ведь в театр приходят, в храм искусства, чтобы получать удовольствие, заряжаться духовностью.
А тут такой бардак. Еще до спектакля они портят людям настроение, заставляют их бегать, искать себе места.
Снимать надо такого директора. Не о том заботится.

Reply

gelena08 February 1 2016, 11:45:38 UTC
Если бы билетёр вместо того, чтобы посылать нас к администратору. просто извинилась бы и быстренько усадила в свободную ложу, инцидент был бы исчерпан.
Не говоря о том, что её работа - внимательно смотреть все билеты.
Но теперь мы учёные, и уже сами будем всё смотреть, не полагаясь на билетёров. Если бы нам в руки дали те билеты, по которым двойники плюхнулись на наши места, мы бы сразу заметили несоответствие.

Reply


juliana February 1 2016, 12:48:55 UTC
Как неприятно, Лен! Испортили вам вечер беготней и нервотрепкой. Представляю, с каким настроением вы сам спектакль смотрели.
Часто бывает, что люди вместо бельетажа или балкона приходят в партер и садятся на чужие места. В таком случае показываю свой билет и прошу, чтобы показали свой.
Но чтобы сами сотрудники театра не могли с билетами разобраться и чтобы была практика продажи двойных билетов на сайте и в кассе - это форменное безобразие. Может, дело в том, что играют спектакли на чужой сцене и еще не отработали процесс с билетами? Но это, конечно, проблема администрации, а зрители страдать не должны.

Reply

gelena08 February 1 2016, 13:44:42 UTC
Понимаешь, даже если бы были двойные места, можно было бы сразу извиниться и предложить пустовавшую ложу. и инцидент был бы исчерпан.
А уж каким местом надо было смотреть те билеты и не заметить. что люди сидят не на своих местах, я вообще не представляю. Если до такой степени слепая - проси, чтобы зрители сами друг дружке билеты предъявляли. И значит. потом каким-то образом они сами разобрались, раз стали нас искать. Видимо, я пригрозила жалобами и оглаской в интернете. они струхнули. Не исключаю, что на наших местах просто сидели "свои люди", и бабки сделали вид, что всё ок. Совок обыкновенный. А уж толпу с контрамарками воскресным вечером я вообще не поняла. Вот почему билеты в театры дорогие: мы оплачиваем толпу халявщиков, да ещё они норовят занять дорогие места.
Прям раскидаю по разным тематическим сайтам, чтобы люди знали, что их может ожидать за свои деньги.

Reply

juliana February 1 2016, 15:01:31 UTC
Действительно, странно, почему в ложу не посадили. На цирке Запашных, например, людям, у которых были билеты на места, где протянули страховочный трос, сразу же сотрудник в зале предложил занять более дорогие места в вип-ложе.
А вообще выигрывает тот, кто настаивает на своем. Мою маму, например, как-то не пустили в Театр Оперетты после 3-го звонка в партер. И ей и другим опоздавшим сказали занять свободные места на балконе. Все пошли, а мама начала возмущаться, что не будет сидеть на балконе, когда у нее билет в партер за 2500 рублей. В итоге ее одну провели в пустующую ложу, откуда она прекрасно посмотрела первое действие, а в антракте присоединилась ко мне.
А в тот же раз, когда я ждала маму в партере перед началом спектакля, на ее пустующее место сбоку от прохода все время норовили сесть люди с пригласительными. Устала отгонять! Одна наглая тетя все крутилась рядом и говорила: ну, наверное, уже никто не придет!

Reply

gelena08 February 1 2016, 15:09:50 UTC
Я понимаю, что наглость - второе счастье, и люди норовят плюхнуться на чужие места. Но для того и платят деньги билетёрам, чтобы они это контролировали. А получается, что они вообще ничего не делают, даже цифры грамотно прочесть не могут. На хрена они вообще нужны тогда? Сколько свободных мест - не знают, занята ложа или нет - тоже не знают. Администратор такая же отмороженная.
Если бы я опоздала, то пошла бы и на галёрку, это была бы моя вина. В конце концов, надо из дома раньше выходить. Я сама знаю, как неприятно, когда спектакль уже идёт, а опоздуны всё бродят и бродят меж рядов. Но тут мы зашли в зал минут за 10 до начала. Поэтому у нас и было время на все эти скандалы.
Ладно, мы получили опыт, теперь я сама буду требовать билеты в руки, не доверяя никаким бабкам. А они получат жалобу. Если хоть какую старую клюшку лишат премии или просто отругают, в другой раз будет ответственнее относиться к своим обязанностям.

Reply


veryfairytale February 1 2016, 16:55:01 UTC
Люблю фильм "пять вечеров". Современник избаловался, что так относятся к зрителю. "Страшно далеки они от народа".

Reply

gelena08 February 1 2016, 17:02:02 UTC
Да эти бабки и есть тот самый народ, который работать не хочет, а хочет не перетруждаться, а деньги получать. У них на всё одна песня про маленькие зарплаты. Я всегда отвечаю: увольняйтесь, сидите дома, я пойду на ваше место. Для меня зарплата не имеет большого значения, мне главное, чтобы место было культурным и недалеко от дома. И вот до сих пор никто не изъявил желания так сделать. У нас пенсионеры объяктивно самые бездельники. Всё делают абы как, на всё ответ "я на пенсии, я старый/больной"
Жалобу составила. Мужу покажу и отправлю.

Reply


aksuramax2 February 1 2016, 17:45:51 UTC
Да, не зря же было сказано, что "театр начинается с вешалки" - если человек пришел на праздник, то праздник должен начинаться с пересечения порога (и не заканчиваться до обратного пересечения).

Тут в какой-нибудь банальный но дорогой супермаркет типа "Азбуки Вкуса" не успеешь зайти - к тебе уже подскакивают готовые услужить и помочь сотрудники в униформе. И не перестают тебе улыбаться даже если ты так ничего и не потратил на благо заведения:)

Reply

gelena08 February 1 2016, 18:17:40 UTC
Ты очень прав.
Я специально отметила, что уже при входе мне стали выговаривать пр какую-то очередь. Вместо того, чтобы сказать загородившим проход курам "Дамы, пожалуйста, готовьте билеты заранее". Я как-то сразу напряглась. Словно не в театр пришли, а на рынок. Впрочем, на рынках сейчас все продавцы очень вежливые и любезные, в отличие от...

Reply


Leave a comment

Up