Я давно хотела попасть на "Пять вечеров" в Современник. Обычно этот спектакль играли по будням, а по будням мужу никак не успеть с работы, потому не складывалось. И вот удача: мне пришла театральная рассылка, что "Пять вечеров" играют в воскресенье 31 января. Я зашла на сайт и купила два последних билета в партер - вот повезло! Погода была
(
Read more... )
Comments 47
Reply
Кстати руководство театра - прям-таки махровые либералы. Вот не первый раз у меня так: чем либеральнее руководство, тем больше бардака.
Брали бы администраторами китайских товарищей с палками :))
Reply
Reply
Reply
Reply
Жалобу всё равно отправлю. Обычно я быстро отхожу, но тут меня просто всё выбесило.
Reply
А тут такой бардак. Еще до спектакля они портят людям настроение, заставляют их бегать, искать себе места.
Снимать надо такого директора. Не о том заботится.
Reply
Не говоря о том, что её работа - внимательно смотреть все билеты.
Но теперь мы учёные, и уже сами будем всё смотреть, не полагаясь на билетёров. Если бы нам в руки дали те билеты, по которым двойники плюхнулись на наши места, мы бы сразу заметили несоответствие.
Reply
Часто бывает, что люди вместо бельетажа или балкона приходят в партер и садятся на чужие места. В таком случае показываю свой билет и прошу, чтобы показали свой.
Но чтобы сами сотрудники театра не могли с билетами разобраться и чтобы была практика продажи двойных билетов на сайте и в кассе - это форменное безобразие. Может, дело в том, что играют спектакли на чужой сцене и еще не отработали процесс с билетами? Но это, конечно, проблема администрации, а зрители страдать не должны.
Reply
А уж каким местом надо было смотреть те билеты и не заметить. что люди сидят не на своих местах, я вообще не представляю. Если до такой степени слепая - проси, чтобы зрители сами друг дружке билеты предъявляли. И значит. потом каким-то образом они сами разобрались, раз стали нас искать. Видимо, я пригрозила жалобами и оглаской в интернете. они струхнули. Не исключаю, что на наших местах просто сидели "свои люди", и бабки сделали вид, что всё ок. Совок обыкновенный. А уж толпу с контрамарками воскресным вечером я вообще не поняла. Вот почему билеты в театры дорогие: мы оплачиваем толпу халявщиков, да ещё они норовят занять дорогие места.
Прям раскидаю по разным тематическим сайтам, чтобы люди знали, что их может ожидать за свои деньги.
Reply
А вообще выигрывает тот, кто настаивает на своем. Мою маму, например, как-то не пустили в Театр Оперетты после 3-го звонка в партер. И ей и другим опоздавшим сказали занять свободные места на балконе. Все пошли, а мама начала возмущаться, что не будет сидеть на балконе, когда у нее билет в партер за 2500 рублей. В итоге ее одну провели в пустующую ложу, откуда она прекрасно посмотрела первое действие, а в антракте присоединилась ко мне.
А в тот же раз, когда я ждала маму в партере перед началом спектакля, на ее пустующее место сбоку от прохода все время норовили сесть люди с пригласительными. Устала отгонять! Одна наглая тетя все крутилась рядом и говорила: ну, наверное, уже никто не придет!
Reply
Если бы я опоздала, то пошла бы и на галёрку, это была бы моя вина. В конце концов, надо из дома раньше выходить. Я сама знаю, как неприятно, когда спектакль уже идёт, а опоздуны всё бродят и бродят меж рядов. Но тут мы зашли в зал минут за 10 до начала. Поэтому у нас и было время на все эти скандалы.
Ладно, мы получили опыт, теперь я сама буду требовать билеты в руки, не доверяя никаким бабкам. А они получат жалобу. Если хоть какую старую клюшку лишат премии или просто отругают, в другой раз будет ответственнее относиться к своим обязанностям.
Reply
Reply
Жалобу составила. Мужу покажу и отправлю.
Reply
Тут в какой-нибудь банальный но дорогой супермаркет типа "Азбуки Вкуса" не успеешь зайти - к тебе уже подскакивают готовые услужить и помочь сотрудники в униформе. И не перестают тебе улыбаться даже если ты так ничего и не потратил на благо заведения:)
Reply
Я специально отметила, что уже при входе мне стали выговаривать пр какую-то очередь. Вместо того, чтобы сказать загородившим проход курам "Дамы, пожалуйста, готовьте билеты заранее". Я как-то сразу напряглась. Словно не в театр пришли, а на рынок. Впрочем, на рынках сейчас все продавцы очень вежливые и любезные, в отличие от...
Reply
Leave a comment