Не обязательно даже консервативные. ИМХО. Можно интересные, сложные насыщенные. Морская волна, иссиня-чёрный, бургунди, гранатовый, глубокий синий, мокрый асфальт (в "звонком", а не "глухом" варианте), кофейный разных оттенков, приятные чистые серые тона, рыже-охристый, вишнёвый, оливковый, кобальтовый, серо-зелёный (как у голубой ели)... В блузках-топиках тоже можно поиграть стОлькими оттенками, что места не хватит перечислять :)
Да, именно :) Фишка в том, что яркость притягивает внимание. Лидер - это всегда фокус внимания группы, поэтому добавить яркости в одежду - это привлечь больше внимания к собственной персоне - укрепит в лидерской позиции.
Ещё, можно играть от целевой аудитории: в банк за кредитом - более сдержанные, глубокие, тёмные и консервативные одежды - более "серьёзные". А если вы дизайнер от рекламного агентства обсуждаете с клиентами проект рекламной компании - то более "творческие" цвета и детали-аксесуары. Вся суть дресс-кода в том, чтоб подчеркивать профессиональную роль и место в иерархии.
Главное правило бизнес-одежды - акценты не ниже уровня шеи, чтоб внимание притягивало лицо, а не там попа-талия-грудь-ноги. И ещё, одежда в целом и аксесуары НЕ должны быть шумными - никаких звенящих-шуршащих браслетов, серёжек и т.д. Слишком много полосок-рисунков-орнамента или аксесуаров тоже создаёт шум - цветовой. Одежда НЕ должна отвлекать от того, что человек говорит, но должна притягивать внимание к лицу говорящего.
Да. Иногда ТАК хочется надеть любимый мельхиоровый браслет - тяжёлый, немного брутальный, таинственный, украшенный сканью. Или другой тоже мельхиоровый браслет, подаренный подругой - минималистичный, строгих линий, с красивым мерцающим агатом. Эти вещи в какой-то степени мои обереги, придающие ту самую весомость в сложных ситуациях. Но не решаюсь. Сейчас ещё подумала: от бабушки остался маленький, но красивый настоящий рубин, розово-красный. Сделаю себе одну серёжку-гвоздик и буду ходить с ней (у меня несколько дырок в ушах). Тоже будет мне оберегом. И плевать, кто что там подумает в банковских кругах.
В китч можно скатиться и с "насыщенными" цветами, если вкуса нет.
И я скажу сейчас ужасное, но китч - это далеко не всегда плохо в данном конкретном случае, когда задача стоит "добавить вес", а не стать образцом элегантности. Зависит от того, с кем вам иметь дело, от целевой аудитории, тэксказать.
Ох... фрау Меркель наверное неплохой пример доминирования - но как же уныло и беспросветно это выглядит. От одного "луууука" депресняк начинается. Какое-то безжизненное, железно-ржавое доминирование. С другой стороны: наверное, для её целей это всё хорошо и правильно.
вы пишете о просьбах, меня же смутил оборот "позволять себе", это в смысле, что все набиваются помогать, а ты такая самостоятельная не позволяешь ? или наоборот не позволяешь себе быть помогайкой для других ?
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Морская волна, иссиня-чёрный, бургунди, гранатовый, глубокий синий, мокрый асфальт (в "звонком", а не "глухом" варианте), кофейный разных оттенков, приятные чистые серые тона, рыже-охристый, вишнёвый, оливковый, кобальтовый, серо-зелёный (как у голубой ели)... В блузках-топиках тоже можно поиграть стОлькими оттенками, что места не хватит перечислять :)
Reply
Ещё, можно играть от целевой аудитории: в банк за кредитом - более сдержанные, глубокие, тёмные и консервативные одежды - более "серьёзные".
А если вы дизайнер от рекламного агентства обсуждаете с клиентами проект рекламной компании - то более "творческие" цвета и детали-аксесуары.
Вся суть дресс-кода в том, чтоб подчеркивать профессиональную роль и место в иерархии.
Главное правило бизнес-одежды - акценты не ниже уровня шеи, чтоб внимание притягивало лицо, а не там попа-талия-грудь-ноги.
И ещё, одежда в целом и аксесуары НЕ должны быть шумными - никаких звенящих-шуршащих браслетов, серёжек и т.д. Слишком много полосок-рисунков-орнамента или аксесуаров тоже создаёт шум - цветовой. Одежда НЕ должна отвлекать от того, что человек говорит, но должна притягивать внимание к лицу говорящего.
Reply
Reply
И я скажу сейчас ужасное, но китч - это далеко не всегда плохо в данном конкретном случае, когда задача стоит "добавить вес", а не стать образцом элегантности. Зависит от того, с кем вам иметь дело, от целевой аудитории, тэксказать.
Reply
Reply
Reply
Reply
С другой стороны: наверное, для её целей это всё хорошо и правильно.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment