Вот еще тут пример обнаружился в разговоре с клиенткой. Пример совсем типичный, как раз имеет отношение к вопросу об извинении и компенсации ущерба, хотя и косвенно.
Клиентка на просьбу матери помочь отмыть бабушкину квартиру, пока бабушку с дачи не привезли, ответила, что сил нет, но готова клининг оплатить. А мама пусть поруководит процессом.
Если учесть, что клиентку саму ее собственные дети не видят неделями, то потратить выходные на занимательное действо по очистке квартиры, с кучей не особо приятных воспоминаний, нет никакой мотивации.
Но мать обижена, ведь как это, вот так деньгами откупиться? Разве это по-родственному?
Вот и вопрос: а что стоит за такими обидами?
Ведь по факту не отказали, задача решилась бы. Или маме еще что-то надо? Тогда что?
И что заставило мать отказаться от предложенной формы помощи и обидеться?
Подписаться