Про половину ответа.

Nov 27, 2015 11:17

Как то работала с клиентом, которому предстояла очень опасная операция, но его беспокойство не было связано с операцией. А было из-за жены. Которая кстати, операцию и инициировала, чуть ли не истерикой загнав мужа к врачу. И загнала она его вовремя, операцию делали еще при совершенно незапущенной болезни. Но вот дальше начался треш и угар, жена начала так истерить, что мужика совершенно выбило из равновесия.

Он уже начал чувствовать себя чуть ли не врагом народа, за то, что ему предстоит какое-то время болеть и не работать. Страх у жены был настолько паническим, что она успела поставить всю семью на рога, довести себя до истерики и достать всех врачей. Вплоть до того, что ее мужа предупредили: жену к нему после операции не пустят. Тем более, возможность была, лечение предстояло в военном госпитале.

Ну я привела в порядок его, и занялась женой. Работать пришлось грубо, ибо время поджимало. И вот что выяснилось. Это было как раз в те времена, когда случились взрывы жилых домов. И жена клиента закатывала дикие истерики, что их дом тоже взорвут, или еще что-то ужасное случится. Я тогда увидела воочию весь механизм накручивания себя.

Делается это так. Человек представляет себя на месте жертв трагедии, затем требует сочувствия и участия к себе любимому, как к такой жертве. Окружающие, естественно, его не дают, человек на них обижается, начинает требовать еще сильнее, еще больше ассоциируется с ролью жертвы (теперь его же еще и игнорируют, не хотят понимать!) и далее по кругу и по возрастающей. Пока кто-то не даст, только по лицу. Но этого почти не случается, мы же типа интеллигентные.

Так вот, эту женщину я привела в себя вопросом: а ваш муж знает, что женат на профессиональной воровке и вымогательнице?
А теперь вопрос: как этот вопрос сработал?

Подписаться

Несортированное, Злобнодневное

Previous post Next post
Up