Начало иностранному брэндингу было положено после распада СССР, когда народ скупал на рынках все, что имело хотя бы малейший намек на западное происхождение. После кризиса 1998 года мода на «западное» спала - стране и так было тяжко, поэтому вернулись к истокам, к товарам с русскими названиями. А с начала нового тысячелетия опять пошла вверх. Во-
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Reply
идея просто мне кажется в том что они намеренно скрывают свое происхожденье и возможно мы за это переплачиваем
Reply
продукт стоит столько, сколько ты готов за него заплатить
на гринфилде кстати написано санкт-петербург, просто я никогда не думал почитать
Reply
это скорее "справедливостефилия". а вообще маркетинг для того и нужен чтобы поднять планку "сколько готов заплатить"
Reply
Sven и микролаб видимо тоже русские конторы ибо тут их нету (хотя всякого китайского хватает)
Reply
Reply
90% производителей бытовой техники открыли производства в китае, так что теперь чо ты не купишь
Sony, Panasonic, Toshiba, бла бла бла - всё будет произведено в китае.
Но это лирика - законы обязывают писать на товаре страну происхождения, а не страну регистрации бренда.
Поэтому если соковыжималка сделана в россии под торговой маркой зарегистрированной в зимбабве, то для продажи на российском на нём обязано быть написано что сделано в раше.
Касательно брендинга - латиница в названии единственный способ существовать в условиях глобальной экономики. Например те кто придумал бренд Жигули полные ебланы, даже не потому что машины говно, а потому что ни в одном другом языке букву Ж ты не найдёшь. А представь если бы китайцы продавали машины с такими же брендами...
Reply
Reply
Да и машины кстати весьма неплохи
Reply
Reply
Leave a comment