Заработал шейдер!!!!

Jun 11, 2009 23:35

В общем, есть! Долгие мучения увенчались таки успехом, и у меня попёрла скелетная анимация самым настоящим шейдером! Сколько я с ним промучался, и говорить нечего. Самое, конечно, паршивое это отсутствие полной документации. Далее - архаичные средства разработки, собственно текстовый редактор и всё, никакого пошагового отладчика. Но я пробил вопрос ( Read more... )

Движок, Программирование

Leave a comment

Comments 2

Ошибки линковки leopotam June 21 2009, 09:31:59 UTC
Вероятны 2 случая:
1. Перебор в кол-ве инструкций в текущем профиле.
2. Есть ограничения на кол-во чтений из текстур. Опять же - в разных профилях разные.

Цикл вряд ли медленнее, но любой бранчинг ведет к падению производительности на картах ниже GeForce6xxx.

Reply

Re: Ошибки линковки gekisai June 28 2009, 18:33:58 UTC
Увы, ни там, ни там не проходит.
Инструкций в шейдере вообще мало, а текстура на момент отладки и вовсе отсутствовала. Просто во фрагментном шейдере красил модель в ядовито-зеленый цвет. Это потом уже она была натянута без всяких проблем.

Reply


Leave a comment

Up