В общем, есть! Долгие мучения увенчались таки успехом, и у меня попёрла скелетная анимация самым настоящим шейдером! Сколько я с ним промучался, и говорить нечего. Самое, конечно, паршивое это отсутствие полной документации. Далее - архаичные средства разработки, собственно текстовый редактор и всё, никакого пошагового отладчика. Но я пробил вопрос
(
Read more... )
Comments 2
1. Перебор в кол-ве инструкций в текущем профиле.
2. Есть ограничения на кол-во чтений из текстур. Опять же - в разных профилях разные.
Цикл вряд ли медленнее, но любой бранчинг ведет к падению производительности на картах ниже GeForce6xxx.
Reply
Инструкций в шейдере вообще мало, а текстура на момент отладки и вовсе отсутствовала. Просто во фрагментном шейдере красил модель в ядовито-зеленый цвет. Это потом уже она была натянута без всяких проблем.
Reply
Leave a comment