Написал для сотрудников нашего колл центра

Sep 15, 2010 14:11

Написал для сотрудников нашего колл центра, но думаю и к нашим врачам многое относится. Посмотрим. На суд общественности


Задачи и цели компании «Московский Врач»

1)      Обеспечить наилучшее обслуживание пациентам и их родственникам, позвонившим к нам. Нужды пациента - на первом месте

2)      Эффективно работать - эффективность работы на втором

Что это значит

1)      Нужды пациента на первом месте
  • Мы вежливы и любезны и искренне стараемся помочь людям нам позвонившим
  • Мы стараемся не делать ошибок, а если делаем, поправляем и извиняемся
  • Мы стараемся выполнить нашу работу четко и направить пациентов в лучшие места


2)      Эффективность работы

·        Частично может входить в противоречие с пунктом 1: мы ограничиваем разговор (но, не вежливость), когда пациент слишком словоохотлив или мы уже все сделали

·        Мы не ведем очень долгих разговоров (но, тратим время, чтобы выслушать пациента)

·        Мы контролируем эффективность записи (количество записей по отношению к количеству звонков)

·        Мы «продаем услуги» компании

·        Мы предлагаем дополнительные услуги, если это необходимо пациенту и рассказываем о том, какие услуги мы можем организовать, если это необходимо

Про пациентов

Нам звонят пациенты и их родственники. Они уже часто в стрессе, не очень довольны медициной, страной, жизнью. Они могут быть раздражены, медлительны, плохо слышать и прочее прочее, у них разный уровень образования и воспитания

Их слова и  беседа  с ними могут нас раздражать. Что делать? Смотреть принципы работы компании J

Профессионализм координатора

1)      Вежливость и понимание, что нужды пациента, клиента на первом месте

2)      Ясный и четкий голос

3)      Умение общаться по телефону

4)      Знание услуг компании - не знаете, читайте и спрашивайте, а также см пункт 3, если умеете общаться, всегда сможете объяснить, что Вам надо то и то уточнить и Вы перезвоните

5)      Эффективность записи - смотрите, как работают другие, если у Вас получается хуже думайте почему, спрашивайте и исправляйтесь

6)      Эффективность продаж - мы сидим здесь из двух соображений

A)    Пункт 1

B)     Пункт 2 - если мы будем очень хорошо разговаривать по телефону, но не будем эффективно продавать услуги компании (то она компания скоро закроется). Вывод: знайте наши услуги, их преимущества, старайтесь чтобы позвонившие люди их получили. Прочитайте книгу по телефонному общению и телефонным продажам на досуге, это поможет в работе

Коллеги

A)    Не перекладывайте на них свою работу - это не хорошо

B)     Не ругайтесь - у нас командная работа

C)    Если Вы не пришли на работу (даже по важным причинам) помните, что Вашим коллегам придется делать ее за Вас

D)    Спрашивайте как лучше, у того у кого лучше, получается, учитесь, но не отвлекайте

E)     Те, у кого лучше, получается, учите и помогайте - у нас командная работа

О компании

Previous post Next post
Up