Народ, а есть хоть один меха-сеттинг, где боевые роботы имели бы штатный переход из четвероногого режима в двуногий?
Это ведь всяко намного проще, чем трансформация из гуманоидной формы в танк, грузовик или тем более летательный аппарат. Только и надо, что втянуть/сложить пальцы на «руках» машины. А трансформеров в меха-жанре до фига, есть даже
(
Read more... )
Comments 139
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, Компьютеры, Технологии.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
// На скорости 6-7 м/с кенгуру вдвое эффективней типичного четвероногово
// At higher speeds, kangaroo hopping ranks among the most energy efficient means of land travel in the animal kingdom
//стотонной туше не рекомендуется от слова совсем
Тысячетонный Орион вполне себе прыгает на облаке ядерного взрыва )
Reply
О чём и речь: совершенно другой механизм. Не опорно-мускульное усилие, а реактивная тяга.
Reply
Reply
Но да, подъём - та же процедура, только в обратном порядке, тоже не быстро.
Reply
Reply
Reply
И у него разные системы трансформации на новой и старой миниатюрах. На старой при переходе форм разворачивается турель на 90 градусов (с "плеч" на "спину"), в новой он ложится и происходит удлинение голени задних ног.
Reply
Reply
Это штурмовая машина для городских условий. В человеческой форме лучше стреляет, в четвероногой очень быстрое (и умеет бегать по любым поверхностям).
Reply
Reply
Четвероногость даёт (...) зато двуногость
Тут более вероятно сосуществование нетрансформирующихся двуногих и четвероногих машин, ну и вопрос, насколько существенны преимущества в рамках заданных по сеттингу технологий. Из чего уже будет выводиться пропорция между количеством двуногих и четвероногих мех на вооружении.
двуногом режиме управление через нейроинтерфейс, как собственным телом. В четвероногом же - ручное, рычагами и штурвалом
Тогда это получаются разные навыки, как минимум, пилотирования, если не полные группы навыков управления машиной в бою. Т.е. двойная нагрузка при обучении и вариабельность в дальнейшем: кто-то лучше управляется с нейроинтерфейсом, кто-то с ручным. Что опять же подталкивает или к сосуществованию двух разных веток дерева технологии, или к вытеснению одной из них.
Команду «Ложись!» четвероногая машина выполняет тоже быстрее и увереннее, чем двуногая.Тут главный вопрос, собственно, а на хрена оно нужно. Пехота ( ... )
Reply
К танкам тоже предъявляют требование низкого профиля, даром что прочнее их боевых машин нет.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment