Экономика Гейзенберга

Mar 13, 2016 07:59

Хммм... коллеги, а скажите, кто в экономике понимает ( Read more... )

инфернальность, поиск, коротко, социалка

Leave a comment

Comments 7

bravchik March 13 2016, 13:19:52 UTC
Я даже больше скажу - вложенные в производство и рекламу деньги не являются показателем успешности продукта. В истории полно примеров, когда товар проваливался в продаже, несмотря на раскрутку и дорогую разработку.
А культовые вещи, зачастую, в продаже провалились. Например, Фаллаут 1 и 2.

Reply


sectopod March 13 2016, 14:51:32 UTC
В чистом социализме нет такого понятия, "финансирование" :) Там безденежная экономика и расчет по материальным показателям. Ну и потом, чем меньше взято и больше получено - тем эффективнее, а не наоборот. В СССР был налог на основные фонды - как раз для того, чтобы лишнего не брали ( ... )

Reply


sectopod March 13 2016, 14:55:00 UTC
Рентабельность - способность приносить ту самую ренту. Прибыль. Там не важно, завышена цена или занижена. Чем больше получишь баксов на один вложенный - тем она выше.

Reply

gcugreyarea March 13 2016, 14:58:17 UTC
Это понятно.
Но фишка в том, что ВОЗМОЖНОСТИ предпринимателя по повышению/понижению цен (ценовой коридор, в пределах которого он не вылетает в трубу) определяются не столько тактикой и стратегией, которые он избрал, сколько совершенно третьими факторами.

Reply

sectopod March 13 2016, 21:19:57 UTC
Ну да. Капэкономика сама управляет людьми, а не люди ей. При том что в ней нет ничего не сделанного людьми и без людей ничего не делается.
И в ней как минимум три вида циклов, про которые все знают, но сделать ничего не могут. И поэтому каждый раз как в первый раз.

Reply


sectopod March 13 2016, 21:45:57 UTC
С Германией был занятный случай. После 1-й мировой войны, Германия был в полной заднице. В самой Германии жилось не сладко. Но т. к. на мировом рынке марка упала намного сильнее, чем её покупательная способность на внутреннем, германская промышленность оказалась вне конкуренции. Можно было наменять обесцененных марок и хорошо закупиться, а потом вывезти товар и навариться. Таким образом, в дыру потянулись и Европа с Америкой - немецкий товар не затопил рынок, но сбил цены и уже промышленность победителей работала в убыток из-за снижения цен. Валютный демпинг, так называемый.

Reply


doutorcv March 14 2016, 06:33:34 UTC
эээээ
в целом, совсем нет.
потому что рентабельность производства считается иначе.
грубо говоря, это не "все доходы поделить на все затраты", в этих доходах и расходах выделяются конкретные статьи и вот они уже друг с другом сопоставляются.
ещё более грубо говоря, эффективность рекламной кампании считают отдельно, эффективность производства партии продукции - отдельно.

Reply


Leave a comment

Up