До революции, насколько я понимаю, пожарные машины вообще были редкостью - потому что и машины в целом были редкостью, до революции автомобильной промышленности в России почти не было - ну был Руссобал, и почти все. Пожарные машины могли делаться на импортной основе, что дорого и сложно в обслуживании. Такие машины могли быть в столице, в Москве, в крупнейших городах и наиболее важных промышленных центрах - Челябинск не был ни тем, ни другим ни третьим.
Так что - в дореволюционные пожарные машины в Челябинске я не верю. Допускаю с крайне малой вероятностью, почти невероятно. А в советское время - в первые годы было не до того, а вот когда пошла индустриализация - тогда конечно сделали, и до войны пожарные машины в Челябинске точно появились.
Comments 13
В советскую эпоху - это 95%.
Довоенное время, сталинский период - это 80%.
Вот как-то так. :-)
Reply
Reply
До революции, насколько я понимаю, пожарные машины вообще были редкостью - потому что и машины в целом были редкостью, до революции автомобильной промышленности в России почти не было - ну был Руссобал, и почти все. Пожарные машины могли делаться на импортной основе, что дорого и сложно в обслуживании. Такие машины могли быть в столице, в Москве, в крупнейших городах и наиболее важных промышленных центрах - Челябинск не был ни тем, ни другим ни третьим.
Так что - в дореволюционные пожарные машины в Челябинске я не верю. Допускаю с крайне малой вероятностью, почти невероятно. А в советское время - в первые годы было не до того, а вот когда пошла индустриализация - тогда конечно сделали, и до войны пожарные машины в Челябинске точно появились.
ИМХО. :-)
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment