В посте про мини-ренессанс русского кино, были фильмы, которые реально способны изменить мнение массового зрителя о русском кино в целом
( Read more... )
мне (со стороны) кажется, что промопохуизм оправдан, "умные" фильмы никогда не будут востребованы массовой аудиторией, так зачем тратиться на промо, когда всё равно на него не пойдут, примеры суперского промо уже были....А камедиклабные клмедии или базилевские экшнаы или давлетьяровские семейники будут и далее востребованы, к сарафану как раз промо и будет помощью.
Насчет оправданности я бы все таки поспорил, и зритель у подобного умного кино есть, и его полно. Он только не знает что для него снимают не заумь мутную, и не скукоту длинную, а мощное и актуальное серьезное кино, с которого в слезах выходят даже бывшие вояки, прошедшие ад.
Калина красная - более 70 млн. зрителей собрала, я знаю контраргумент, мол тогда кино шло по полгода, и больше ничего не было, но и я бы хотел всего 5% от того колличества, ходившего на Шукшина
из тех 5%, наверное, только 5 % готовы сейчас ходить в кинотеатр. Во времена "Калины красной" не так был развит показ фильмов по тв, ходили в кинотеатры зачастую на безрыбье (других развлекух особо не было). Сейчас по тв всё покажут, или по кабелю, рано или поздно, так зачем же себя утруждать, идти после работы в кинотеатр или в выходные. когда можно на картошку скататься или с семьёй побыть... да, у умного кино есть зритель и его полно, но он сейчас посмотрит его дома....
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Reply
Калина красная - более 70 млн. зрителей собрала, я знаю контраргумент, мол тогда кино шло по полгода, и больше ничего не было, но и я бы хотел всего 5% от того колличества, ходившего на Шукшина
Reply
да, у умного кино есть зритель и его полно, но он сейчас посмотрит его дома....
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment