Leave a comment

Comments 51

zlobuster December 3 2009, 09:06:06 UTC
Ну так для вас и Новолуние не конкурентом было.

Ки-арты могут нравиться, могут не нравиться, но они не сработали - факт. Отсюда вывод: не настолько они и хороши.

Ну и главное. Когда ты прогнозируешь что-то, то думаешь не о том, что ТЕБЕ лично нравится не нравится, а о том, на что могут пойти люди. Вот и всё.

Reply

zlobuster December 3 2009, 15:34:17 UTC
Татьяна, ну мы же с вами хорошо понимаем, что Андрюшка в очередной раз опростоволосился(помним все "Горячие новости", ага. Куча блоггерских показов, а отдачи ноль) и сейчас строит подобные фееричные прогнозы. "Антикиллер" фигня, кому нужен этот Бессон и прочее. Ну, ну, тешь себя. Ему же надо хоть как то оправдать очередной провал и убедить прокатчиков, что блоггерские показы нужны и полезны(хотя толку от них нет и не будет). Но я уверен наш одесский паренек еще чего нибудь придумает. Удачи Андрейка))

Reply

Танюша gavro_shik December 3 2009, 19:13:03 UTC
Для кого для нас?
Я был первым кто сказал развести хотя бы в неделю наши релизы.
И конкурентом Новолуние безусловно было и есть, ошиблись мы только с масштабами кабачкомании.

Нет ни одного убедительного свидетельства что киарты не сработали, а отзывы в коментах были в основном позитивные. И к тому же киартов было много, я противник только характер постера Дока.

А в прогнозах я не ставлю себя на место букера или профи рынка, двигаюсь только от личных впечатлений, и расчет просто привлечь внимание.

Reply

zlobuster December 3 2009, 20:44:54 UTC


«   »
Нет ни одного убедительного свидетельства что киарты не сработали

Андрей, а сборы - это не свидетельство разве? Разве постеры не призваны заманивать зрителя, который стоит перед кассами и не знает, на что пойти?

Отзывы в комментах? Что они решают? Решает только реклама на ТВ, это вроде уже всем известно. Причём на первом канале.

Но лучше бы ставить себя на место простого зрителя и представлять, на что он хочет пойти. Привлекать внимание можно не только эпатажем.

Reply


xxxavier December 3 2009, 09:17:41 UTC
Про кино тупо никто не знает, а одним постером и невнятным роликом, в таком мощном потоке релизов, обратить на себя внимание зрителя точно не получится. - пишете вы нам про фильм о пикапе, забывая почему-то, что ровно такая же ситуация была у вас с "На игре".

Ну и удачи вам с сарафаном, ВАЖНЕЙШИМ элементом продвижения. Очевидно, именно на сарафан американцы миллионные маркетинговые бюджеты тратят.

И не надо так плакать, все равно никто не пожалеет.

Reply

potemkinp December 3 2009, 12:06:54 UTC
А на что надо было, по вашему, тратить то? Не понятно...

Reply

xxxavier December 3 2009, 13:35:32 UTC
Ну, на сарафан тратить невозможно в принципе. Это фактор, на который маркетинговыми методами никак не повлиять.

Reply

stasik December 3 2009, 14:36:25 UTC
+1
если фильм зрителя не зацепил, то хоть убейся и проведи мульон блоггерских показов - не поможет.
на игре, такой же проходняк как и 1-2-3й антикиллер.

Reply


superpechkin December 3 2009, 09:23:05 UTC
кроме артура, ассасина и мэри и макса нихрена ничего смотреть не буду!

Reply


tyler_darden December 3 2009, 09:23:26 UTC
Честно говоря, не советую вам рассчитывать на "сарафан". Отзывы в блогах после халявных просмотров - это одно, а простой зритель, выходящий из зала со словами "опять наебалово" (лично слышал) - это совсем другое. Вот это вот "опять наебалово" - и будет вашим "сарафаном", поскольку оно у вас в конце, а лучше всего запоминается самое последнее. Уж простите за прямоту.

Reply

gavro_shik December 3 2009, 19:18:37 UTC
Тайлер, то что ты слышал один раз в Мурманске от человека со скверным характером и хронической ипохондрией, еще не повод делать поспешных выводов и громких заявлений. По всем городам с которыми я общался на кинорынке, есть совершенно противоположная инфа. Сарафан прекрасный, и везде есть небольшой прирост в сборах.

Прямота это замечательно. я только ее и жду.

Reply

tyler_darden December 3 2009, 20:10:26 UTC
Вы - неисправимый оптимист, не иначе.))) Однако, уверяю, человек со скверным характером и хронической ипохондрией был не один. Их было много. И то, что у нас наступила Полярная ночь, тут совершенно не при чём)))

Reply

wl1980 December 3 2009, 21:23:35 UTC
Когда я ходил в наш кинотеатр, а это было... (Посмотрел на билет - 1 декабря) зрителей было МАЛО. Даже если сравнивать с "Новолунием", который шел в другом кинотеатре и в малом зале. А отзывы... http://rcrossia.ru/ - сайт наших кинотеатров. Зайдите, почитайте. Но отзывов мало, и это уже сам по себе показатель, что фильм зрителей не заинтересовал.

Reply


deadpoolic December 3 2009, 09:29:52 UTC
Вот что по вашему еще нужно сделать чтобы преодолеть это блядское предубеждение русского зрителя к отечественному кино? Каникулы строгого режима, при всей своей рекламной мощи, всего лишь качнули баланс чутка в пользу родного кино, но вышедшие следом Лопухи, Запрещенная реальность и Укрощение строптивых (зрителей) снова вогнало этот хрупкий баланс в пике.

Я вот уже пословесно перечитываю, но так и не смог понять, в чем мысль этого абзаца. Если перечисленные вами три ужаса "кинематографа", это повод смотреть русское кино, то искренне жаль. Тут дело уже не в предубеждении, а банально в желании смотреть качественное кино. Предубеждение берется именно от того, что раз за разом нам подсовывают дешевые поделки, вместо хоть сколько-нибудь настоящих работ. Тут всякое желание пропадет само собой, когда тебе каждый раз предлагают секс с резиновой женщиной.

Reply

potemkinp December 3 2009, 12:00:02 UTC
Помоему как раз Андрей всё понятно написал. Каникулы фильм добрый и хороший, он начал доставать отечественный кинематограф из жопы, а Лопухи, реальность и строптивые отчаянно ещё глубже запихивают его обратно!

Reply

gavro_shik December 3 2009, 19:20:20 UTC
Речь, если вкратце шла о нескольких крупных релизах ПЕРЕД нашим стартом. Один в плюс карме три в минус.

Reply


Leave a comment

Up